Render.ru

Ghostbusters. 3d. "под мостом"

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
срок не подожмет, потому что дедлайны существуют только в коммерческих работах.. на энтузиазм давить - это, мягко говоря, невежливо.. и тем не менее тянуть резину тоже как-то не хорошо) ок, наблюдаю дальше)
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
срок не подожмет, потому что дедлайны существуют только в коммерческих работах.. на энтузиазм давить - это, мягко говоря, невежливо.. и тем не менее тянуть резину тоже как-то не хорошо) ок, наблюдаю дальше)
ну почему срок не подожмет, когда все готово, а одна сцена для ролика тянется, то это уже "подожмет", но раз уже подобные разговоры начались, то видимо пораускоряться)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
то видимо пораускоряться)
это нужно было делать 3 месяца тому назад.. ты ж не соло играешь.. у вас тима, как никак.. тем более качество оставляет желать лучшего.. вперед, а "эксперименты" оставь для сольника! ;)
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
это нужно было делать 3 месяца тому назад.. ты ж не соло играешь.. у вас тима, как никак.. тем более качество оставляет желать лучшего.. вперед, а "эксперименты" оставь для сольника! ;)
Вот теперь обидно)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
из этого есть два выхода.. либо сесть, оценить ситуацию и начать действовать.. либо остерегаться балконов ;)

я, правда, не хотел никого обидеть.. сорри..
 
Последнее редактирование:

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добавил ещё тротуар возле здания и улучшил некоторые материалы. Асфальт делал для близкого рендера. Помню, что можно было его не текстурить, ну если не пригодится, значит просто в портфолио пойдёт :)
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
Добавил ещё тротуар возле здания и улучшил некоторые материалы. Асфальт делал для близкого рендера. Помню, что можно было его не текстурить, ну если не пригодится, значит просто в портфолио пойдёт :)
Вполне отлично выходит асфальт! Думаю отдам тебе делать его. Есть пару моментов по детализации, отпишусь позже.
 
Рейтинг
28
Добавил ещё тротуар возле здания и улучшил некоторые материалы. Асфальт делал для близкого рендера. Помню, что можно было его не текстурить, ну если не пригодится, значит просто в портфолио пойдёт :)
Асфальт круто смотрится. А как ты его делал??
 

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо. Там бленд из трёх материалов: слабо намокшего асфальта, сильно намокшего и луж. Подбирая reflect, glossy и bump ориентировался, чтобы они реалистично смотрелись сначала по отдельности, и потом уже долго смешивал их. Последние недели уж очень хорошие референсы были прямо на улице :)

С самого начала решил не заморачиваться с развёрткой дороги целиком и рисованием карт в фотошопе, чтобы можно было использовать материал под разные размеры дорог, почти не меняя его и ничего не перерисовывая. Например, разметку дороги для диффуза делал просто VRayDistanceTex.
 
Рейтинг
28
Спасибо. Там бленд из трёх материалов: слабо намокшего асфальта, сильно намокшего и луж. Подбирая reflect, glossy и bump ориентировался, чтобы они реалистично смотрелись сначала по отдельности, и потом уже долго смешивал их. Последние недели уж очень хорошие референсы были прямо на улице :)

С самого начала решил не заморачиваться с развёрткой дороги целиком и рисованием карт в фотошопе, чтобы можно было использовать материал под разные размеры дорог, почти не меняя его и ничего не перерисовывая. Например, разметку дороги для диффуза делал просто VRayDistanceTex.
Круто! Спасибо за совет.
 
Сверху