Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

_Anna_K

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет! Может у кого-нибудь есть 2-х минутный ролик, который Вы никуда не выкладывали. Нужно для сдачи сессии, ролик должен быть простой, как доказательство изучения программы, желательно из геометрических фигур. Обо все можно поговрить в ЛС, буду очень длагодарна за помощь!
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Привет! Может у кого-нибудь есть 2-х минутный ролик, который Вы никуда не выкладывали. Нужно для сдачи сессии, ролик должен быть простой, как доказательство изучения программы, желательно из геометрических фигур. Обо все можно поговрить в ЛС, буду очень длагодарна за помощь!
А зачем ты пошла учиться, если ничего не учишь? :)
 

_Anna_K

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А зачем ты пошла учиться, если ничего не учишь? :)
Я учусь совсем не этому, но, к сожалению, эта дисциплина была в списке. Что уж поделать..прекрасно понимаю, что надо было найти время разобраться самой. Была студенткой 6 лет назад, было проще, мозги работали. Сейчас получаю мастера и одновременни работаю, поэтому и загубила дисциплину.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Кто пользовался File Path Editor? Есть ли там возможность добавлять к названию файла префикс. Например был bober.tif, а стал cool_bober.tif?
 

Махно

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Други! При перемещении Vertexов перемещается весь объект. Как это исправить?
Снимок01.PNG Снимок02.PNG
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Кто пользовался File Path Editor? Есть ли там возможность добавлять к названию файла префикс. Например был bober.tif, а стал cool_bober.tif?
Если имя фиксировано, то без проблем. Если нет, то лучше использовать замену через регулярные выражения в сторонних редакторах с открытым файлом сцены ma: в file path editor нету поддержки регулярных выражений, насколько помню.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Если имя фиксировано, то без проблем. Если нет, то лучше использовать замену через регулярные выражения в сторонних редакторах с открытым файлом сцены ma: в file path editor нету поддержки регулярных выражений, насколько помню.
Блин, что-то сразу не допёр так сделать :D
 

Олег Мае (Oleg Mae)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Когда делаю combine двух объектов, а затем применяю bevel к ребрам, то модель окрашивается в зеленый цвет. Maya 2015. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Ну судя по всему это баг вьюпорта отключите 2.0 или попробуйте переключить режимы между директом и огл
 
Рейтинг
47
Всем привет. Когда делаю combine двух объектов, а затем применяю bevel к ребрам, то модель окрашивается в зеленый цвет. Maya 2015. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Да, иногда окрашивается в цвет, иногда становится частично прозрачной. Нужно модели назначать новый материал. Другого решения, на сколько я знаю нет.
 

Олег Мае (Oleg Mae)

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - на выходе в дифуз пассе и бьюти\мастер пассе совершенно разные цвета у обьектов, никак не могу понять почему такое происходит: настроен линеар воркфлоу, рендерю пассы ( дифуз, индерект, спек, рефр, рефл, шадоу, бьюти) в HDR, фрейм буфер rgba 4x32, пассы все тоже по 32, использую sun&sky, FG. Использую колор менеджмент, на входе и выходе linear srgb, все цвета с гамма -коррекцией.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
 

Вложения

  • 159,4 КБ Просмотров: 303
  • 206,6 КБ Просмотров: 275

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - на выходе в дифуз пассе и бьюти\мастер пассе совершенно разные цвета у обьектов, никак не могу понять почему такое происходит: настроен линеар воркфлоу, рендерю пассы ( дифуз, индерект, спек, рефр, рефл, шадоу, бьюти) в HDR, фрейм буфер rgba 4x32, пассы все тоже по 32, использую sun&sky, FG. Использую колор менеджмент, на входе и выходе linear srgb, все цвета с гамма -коррекцией.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
немного разобрался, в HSV - S не может иметь значение 1. Например кубик и имея 360 ,1,1 - рендерится криво, а если 360, 0.999,1 - рендерится нормально. Отсюда вопрос что с этим делать, следить за параметрами или как-то можно обойти этот момент?
 

Вложения

  • 188,1 КБ Просмотров: 274
  • 206,9 КБ Просмотров: 315

Ульфрик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, ребят,подскажите пожалуйста правильное ли строение сетки у данного изображения ?
Дело в том что я моделю человека и ориентируюсь на уроки от DigitalTutors. правда уроки не новые, и строение сетки странное на мой взгляд, особенно мизинец.
 

Вложения

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет, ребят,подскажите пожалуйста правильное ли строение сетки у данного изображения ?
Дело в том что я моделю человека и ориентируюсь на уроки от DigitalTutors. правда уроки не новые, и строение сетки странное на мой взгляд, особенно мизинец.
ну имеет право на жизнь, все таки диджитал тюторс г-на не делает, но мне больше нравится вот такая топология https://cgcookie.com/blender/lessons/topology-overview-human-hand/
 
Статус
Закрыта.
Сверху