Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Привет! Может у кого-нибудь есть 2-х минутный ролик, который Вы никуда не выкладывали. Нужно для сдачи сессии, ролик должен быть простой, как доказательство изучения программы, желательно из геометрических фигур. Обо все можно поговрить в ЛС, буду очень длагодарна за помощь!
А зачем ты пошла учиться, если ничего не учишь?
Кто пользовался File Path Editor? Есть ли там возможность добавлять к названию файла префикс. Например был bober.tif, а стал cool_bober.tif?
- Рейтинг
- 47
Всем привет. Когда делаю combine двух объектов, а затем применяю bevel к ребрам, то модель окрашивается в зеленый цвет. Maya 2015. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - на выходе в дифуз пассе и бьюти\мастер пассе совершенно разные цвета у обьектов, никак не могу понять почему такое происходит: настроен линеар воркфлоу, рендерю пассы ( дифуз, индерект, спек, рефр, рефл, шадоу, бьюти) в HDR, фрейм буфер rgba 4x32, пассы все тоже по 32, использую sun&sky, FG. Использую колор менеджмент, на входе и выходе linear srgb, все цвета с гамма -коррекцией.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
Вложения
-
159,4 КБ Просмотров: 303
-
206,6 КБ Просмотров: 275
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - на выходе в дифуз пассе и бьюти\мастер пассе совершенно разные цвета у обьектов, никак не могу понять почему такое происходит: настроен линеар воркфлоу, рендерю пассы ( дифуз, индерект, спек, рефр, рефл, шадоу, бьюти) в HDR, фрейм буфер rgba 4x32, пассы все тоже по 32, использую sun&sky, FG. Использую колор менеджмент, на входе и выходе linear srgb, все цвета с гамма -коррекцией.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
Смотрел диджиталтюторс - Linear Workflow strategies in maya, все сделал как в уроке, ихняя сцена рендерится идеально, моя сцена с багами ( меняются цвета на кубике), даже в ихней сцене создал свой миа_мат_х_пасс ( тот что на кубике), с такими же настройками, и он рендериться неверно, хотя такой же материал который был у них изначально создан(тот что на цилиндре) - рендериться нормально. ума не преложу в чем дело.
Вложения
-
188,1 КБ Просмотров: 274
-
206,9 КБ Просмотров: 315
Всем привет, ребят,подскажите пожалуйста правильное ли строение сетки у данного изображения ?
Дело в том что я моделю человека и ориентируюсь на уроки от DigitalTutors. правда уроки не новые, и строение сетки странное на мой взгляд, особенно мизинец.
Дело в том что я моделю человека и ориентируюсь на уроки от DigitalTutors. правда уроки не новые, и строение сетки странное на мой взгляд, особенно мизинец.
- Статус
- Закрыта.