Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
Быть может, какой-то хитрый шейдер используешь.
да вроде стандартный блинн(

я идиот, забыл включить кнопочку в виде шарика с чекером, если б с цветом такая хрень была, то сразу бы понял в чем дело, а с нормалкой что-то совсем затупил :D
 
Последнее редактирование:

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Помогите пожалуйста,нужно установить скрипт spPaint3d 1.1.1,в описании сказано что нужно создать переменную среду PYTHONPATH.Как её создать?Maya 2015
 

Вал64ерий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Моделирую городскую застройку. При вырезании проёмов под окна методом булевых операций, высвечивает ошибку РИС.1 Если вырезаю по одному окну, проём вырезается, но остаётся задняя часть куба. РИС.2 Последовательность действий: выбираю стену –Shift– куб, которым вырезаю – Difference. НУ ПОЧЕМУ ТАК! Помогите, пожалуйста!
 

Вложения

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
нужно создать переменную среду PYTHONPATH
Скорее всего, речь о переменной средЫ виндовс, вбейте запрос в гугл и найдете, как прописать пути.
Так уж работают стандартное вычитание в майе, насколько я понимаю :pompus:
 
Во первых, настоятельно рекомендую завязывать с применением булеанов (по крайней мере, для таких действий). Лучше все нарезать ребрами и удалять в нужных местах.
А по вопросу - что бы после булеана оставались отверстия, геометрия должна быть открыта. То есть, вполне будет достаточно удалить заднюю стену дома.
 
Симпатии: _T

Вал64ерий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Во первых, настоятельно рекомендую завязывать с применением булеанов (по крайней мере, для таких действий). Лучше все нарезать ребрами и удалять в нужных местах.
А по вопросу - что бы после булеана оставались отверстия, геометрия должна быть открыта. То есть, вполне будет достаточно удалить заднюю стену дома.
Да, наверно Вы правы! Я так и делал - рассекал рёбрами, удалял в нужных местах, затем удалял лишние рёбра и оставшиеся вертексы, дабы убрать лишние элементы. Були попробовал, расчитывая на облегчение - не надо чистить от ненужных сечений и точек. Спасибо!
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
Во первых, настоятельно рекомендую завязывать с применением булеанов (по крайней мере, для таких действий). Лучше все нарезать ребрами и удалять в нужных местах.
А чем обусловлена такая рекомендация? Нарезать ребрами по времени выходит в разы дольше, а результат тот же (с учетом чистки после обеих метод). Периодически натыкаюсь на рекомендации не использовать булиан, а список причин никто не пишет :/
 

Фарход Умаров (FuJIStop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня вопрос не по теме,но хочу узнать может кто подскажет, я в maya не долго сижу, только учу
начал с Rigging'а и не как не могу коректно поставить настроить контроллеры лица (для мимики).
Быть может есть сайты, хоть с киким нибудь описанием? Искал, толк от этого не большой
 
Рейтинг
47
Как убрать окошко при загрузке майки ? Ибо пока не ткнёшь , майка не грузиться .
Это видимо напоминалочка, вкрученная в код плагина GoZ. Возможно без корректировки файла не обойтись.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Уважаемые, а никто не знает, как можно сделать чтобы цифры обновлялись в режиме реального времени при прокрутке таймлайна? Они статичны, и обновляются лишь когда я остановлюсь. Это неудобно, мне кажется.

66613666.JPG
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Если кто имел дело с nCloth, подскажите пожалуйста.. Есть меш с наложенной текстурой, применил к ней nCloth и текстура пропала =\ Как вернуть её?
 

Михаил Глунцов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Почему при поднятии IK колено сгибается в сторону,а не по направлению оси Z...точнее как заставить его сгибаться по оси Z?
Пробывал Pole Vector,но при преодолении определённой высоты оно опять сгибается в сторону.
 

Вложения

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Почему при поднятии IK колено сгибается в сторону,а не по направлению оси Z...точнее как заставить его сгибаться по оси Z?
Пробывал Pole Vector,но при преодолении определённой высоты оно опять сгибается в сторону.
У твоего IK есть параметр "Twist" - он отвечает за положение колена.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Почему при поднятии IK колено сгибается в сторону,а не по направлению оси Z...точнее как заставить его сгибаться по оси Z?
Пробывал Pole Vector,но при преодолении определённой высоты оно опять сгибается в сторону.
проверить и сделать нормальное ориентацию костей, проверить ориентацию в колене (должны быть значения только по одной из осей. остальные по нулям.)
У твоего IK есть параметр "Twist" - он отвечает за положение колена.
твист не отвечает за это. пол вектор отвечает (не констрейнт который)
 
Статус
Закрыта.
Сверху