Я тоже думала о таком ходе событий. К примеру 2D художники разрабатывают идею персов - первый конкурс, а 3D художники по представленным победителем концептам будут делать промо-обложку. Но...у них наверное уже есть набор работников в офисе. Может они просто набирают художников (для каких-либо целей)
Арт конкурс для 2d художников "королевство"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
"у них наверное уже есть набор работников в офисе" - сомневаюсь, иначе уже были бы какие-нибудь скетчи и выработанная концепция со стилистикой, которую предложили бы как ориентир.
Пока же мне это напоминает один тип заказчиков, которые приводят пример какого-нибудь мега успешного мирового проекта и говорят - "надо сделать, чтобы было так же круто, только без нарушения авторских прав и в условиях скромного бюджета?". То есть, попасть в волну и срубить деньги на том что работает. Только, как правило, одного желания заказчика для этого мало, всё-таки в начале должен быть чётко-сконструированный фундамент.
Не хочу хаять и сеять семена сомнений - призы и вправду хороши, но как серьёзный конкурс для набора сотрудников на крупный проект - есть много белых пятен.
Пока же мне это напоминает один тип заказчиков, которые приводят пример какого-нибудь мега успешного мирового проекта и говорят - "надо сделать, чтобы было так же круто, только без нарушения авторских прав и в условиях скромного бюджета?". То есть, попасть в волну и срубить деньги на том что работает. Только, как правило, одного желания заказчика для этого мало, всё-таки в начале должен быть чётко-сконструированный фундамент.
Не хочу хаять и сеять семена сомнений - призы и вправду хороши, но как серьёзный конкурс для набора сотрудников на крупный проект - есть много белых пятен.
- Рейтинг
- 168
Зачем гадать на кофейной гуще, есть ли там художники? Меня больше беспокоит - принимать участие или нет. Очень хочется, но задача для меня лично сильно абстрактная.
Пусть здесь мало данных, ну отлично! Значит это задание не из легких, к нему нужно проявить особый подход. Это научит справляться с трудностями.
Конкурс интересный, участвующий в конкурсе человек никогда не проиграет. Он повышает свой уровень, пополняет свое портфолио, учится на ошибках, учится работать над поставленной задачей. В математике, например, бывает так: очень мало данных, но задача решаема, необходимо применить свои способности и воображение.
Пусть здесь мало данных, ну отлично! Значит это задание не из легких, к нему нужно проявить особый подход. Это научит справляться с трудностями.
Пусть здесь мало данных, ну отлично! Значит это задание не из легких, к нему нужно проявить особый подход. Это научит справляться с трудностями.
Меня всегда умиляла позиция людей по отношению к организаторам конкурсов. Вот зачем играть в зайца из мультфилма "ну кто же так топится ? Вот как надо!" Не надо подгонять тех задание под свое виденье. Подгоняйте свое виденье под тех задание.
- Рейтинг
- 886
- Рейтинг
- 168
Полностью соглашусь о занятии делом. Не поняли - не делайте или переспросите. А выдвигать свои мнения по-поводу "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание" нет смысла, ибо судить будут заказчики, но никак никто другой (даже самый крутой гуру-художник не в силах знать, что же именно хочет заказчик).
И если кто-нибудь говорит "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание", тогда такой человек ДОЛЖЕН знать как надо, чего же тогда сотрясать воздух?
И если кто-нибудь говорит "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание", тогда такой человек ДОЛЖЕН знать как надо, чего же тогда сотрясать воздух?
Полностью соглашусь о занятии делом. Не поняли - не делайте или переспросите. А выдвигать свои мнения по-поводу "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание" нет смысла, ибо судить будут заказчики, но никак никто другой (даже самый крутой гуру-художник не в силах знать, что же именно хочет заказчик).
И если кто-нибудь говорит "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание", тогда такой человек ДОЛЖЕН знать как надо, чего же тогда сотрясать воздух?
И если кто-нибудь говорит "ни у кого из тех, кто выложил работы, не получилось отразить задание", тогда такой человек ДОЛЖЕН знать как надо, чего же тогда сотрясать воздух?
- Рейтинг
- 168
Я не говорила такого...вообще то не Вам решать, чем мне заняться. Я все пытаюсь выяснить суть задания, это же очевидно.
- Рейтинг
- 82
Скетчи или обложка, на самом деле сложно определить что лучше. Скетчи лучше показывают, как работает голова у художника – это да. Но как потом оценивать работу и присуждать приз? Если у вас пять скетчей как выбрать тот, что лучше? Ведь скетч имеет несколько набросков – какие-то удачные, какие-то нет. Тогда, получается, нужно присуждать приз автору, а не работе. Но как выбрать лучшего автора, если, например, есть два автора, у каждого по 5 скетчей, и у одного 3 «хороших» наброска, 2 «не очень», а у другого 4 «не очень», зато 1 – «супер!». Здесь тонкая грань и очень сложный выбор.
С обложечным вариантом всё гораздо проще. Один готовый рисунок показывает не только способность художника придумывать, но ещё и работать с цветом, формой, временем и, наконец, способность художника доводить работу до логического конца, что тоже немало важно.
В конкурсе оценить одну работу проще, чем выбирать из кучи скетчей. А ведь это, прежде всего, конкурс, а потом уже поиск работы. Не обязательно тот, кто выиграет, пойдёт на работу. А скетчи можно будет показать и на собеседовании.
Поэтому, я считаю, что все правы в какой-то степени.
Это моё личное мнение.
С обложечным вариантом всё гораздо проще. Один готовый рисунок показывает не только способность художника придумывать, но ещё и работать с цветом, формой, временем и, наконец, способность художника доводить работу до логического конца, что тоже немало важно.
В конкурсе оценить одну работу проще, чем выбирать из кучи скетчей. А ведь это, прежде всего, конкурс, а потом уже поиск работы. Не обязательно тот, кто выиграет, пойдёт на работу. А скетчи можно будет показать и на собеседовании.
Поэтому, я считаю, что все правы в какой-то степени.
Это моё личное мнение.
Альтеида - да ваше мнение логичное и разумное. И я с ним согласен, если бы не пара "но." в качестве лёгкой дискуссии.
1. Зачастую бывает, что художник, который способен нарисовать крутой "обложечный" арт и собрать все лавры, не способен на монотонную работу, рисовать конвейерные раскадровки или делать персонажку для моделирования или даже работать по указаниями заказчика, быть исполнителем чужой воли. Это как сравнение дизайнера, производящего эксклюзивные вещи от кутюр, стреляющие раз в год и дизайнера разрабатывающего изделия для повседневной носки. В производстве 3D мультов работа 2D художника как раз сводится к рутинной работе многократной отрисовки, создание платформы для будущего моделирования.
2. "В конкурсе оценить одну работу проще, чем выбирать из кучи скетчей.А ведь это, прежде всего, конкурс, а потом уже поиск работы" - ну это для нас, а для заказчика наоборот, иначе смысл? - выложить хороший призовой фонд, чтобы мы портфолио пополнили - какая-то благотворительность получается. Ведь в призах не значки и майки, значит заказчик что-то надеется получить и уж не супер обложку, без уверенности в том, что это художник может, хочет, умеет и будет с вами работать. Это как сначала купить поводок, а потом под него собаку подбирать.
3. "Тогда, получается, нужно присуждать приз автору, а не работе". - да, если конкурс скетчей, то приз надо присуждать автору, чья стилистика и умения наиболее подходят. Ведь на заказчика будет работать человек, а не обложка в рамочке. А выбирать, так или иначе всегда непросто, будь это конкурс концепт-арта или полноценной иллюстрации. В крупных конкурсах всегда набираются в топ работы схожего уровня, количеством до нескольких десятков, объективно претендующие на первые места и в этом случае выбор становится субъективным, от личных предпочтений жюри.
4. Я не вёл речь о черновых набросках, которые мало информируют заказчика о способностях художника работать с формой и цветом и больше служат для поимки идеи за хвост самим художником. Речь велась о концепт-арте, разработке локаций, персонажах - создание model sheet - то с чем придётся иметь дело в процессе. Отсюда большее понимание заказчиком способностей художника в их практическом применении и реализации, касательно создания мульта.
А конкурс создания обложки хорош, когда основная-огрромная часть работы завершена, материал создан и идёт этап продакт плейсмента. Вот под него некоторые фирмы и обращаются к аутсорсингу, чтобы получить крутой арт - но никак не на начальной стадии, когда фирма только создана, нет штата и идея только витает в воздухе.
1. Зачастую бывает, что художник, который способен нарисовать крутой "обложечный" арт и собрать все лавры, не способен на монотонную работу, рисовать конвейерные раскадровки или делать персонажку для моделирования или даже работать по указаниями заказчика, быть исполнителем чужой воли. Это как сравнение дизайнера, производящего эксклюзивные вещи от кутюр, стреляющие раз в год и дизайнера разрабатывающего изделия для повседневной носки. В производстве 3D мультов работа 2D художника как раз сводится к рутинной работе многократной отрисовки, создание платформы для будущего моделирования.
2. "В конкурсе оценить одну работу проще, чем выбирать из кучи скетчей.А ведь это, прежде всего, конкурс, а потом уже поиск работы" - ну это для нас, а для заказчика наоборот, иначе смысл? - выложить хороший призовой фонд, чтобы мы портфолио пополнили - какая-то благотворительность получается. Ведь в призах не значки и майки, значит заказчик что-то надеется получить и уж не супер обложку, без уверенности в том, что это художник может, хочет, умеет и будет с вами работать. Это как сначала купить поводок, а потом под него собаку подбирать.
3. "Тогда, получается, нужно присуждать приз автору, а не работе". - да, если конкурс скетчей, то приз надо присуждать автору, чья стилистика и умения наиболее подходят. Ведь на заказчика будет работать человек, а не обложка в рамочке. А выбирать, так или иначе всегда непросто, будь это конкурс концепт-арта или полноценной иллюстрации. В крупных конкурсах всегда набираются в топ работы схожего уровня, количеством до нескольких десятков, объективно претендующие на первые места и в этом случае выбор становится субъективным, от личных предпочтений жюри.
4. Я не вёл речь о черновых набросках, которые мало информируют заказчика о способностях художника работать с формой и цветом и больше служат для поимки идеи за хвост самим художником. Речь велась о концепт-арте, разработке локаций, персонажах - создание model sheet - то с чем придётся иметь дело в процессе. Отсюда большее понимание заказчиком способностей художника в их практическом применении и реализации, касательно создания мульта.
А конкурс создания обложки хорош, когда основная-огрромная часть работы завершена, материал создан и идёт этап продакт плейсмента. Вот под него некоторые фирмы и обращаются к аутсорсингу, чтобы получить крутой арт - но никак не на начальной стадии, когда фирма только создана, нет штата и идея только витает в воздухе.
- Рейтинг
- 82
Вы слишком всё усложняете, уж простите. В любом случае набирать человека в команду будут через собеседование, а не через конкурс. На собеседовании компания окончательно и решит, подходим им человек или нет, ведь человек должен уметь работать в команде и выполнять "монотонную работу, рисовать конвейерные раскадровки или делать персонажку для моделирования или даже работать по указаниями заказчика, быть исполнителем чужой воли", а это даже по скетчам не определишь - только при личной беседе (и то не всегда). Никто не возьмёт на работу человека только потому, что он выиграл в каком-то конкурсе. Пусть и у победителя шансов больше, чем у проигравших.
Конкурс - это лишь реклама, чтобы показать, что компания имеет серьезные намерения, что она жива и ищет новые таланты. А таланты, в свою очередь, сами сбежались на этот конкурс и их не нужно искать на просторах интернета.
В итоге: Компания получает рекламу, художники - шанс выиграть приз и засветиться перед будущим работодателем. Все в выигрыше.
А реклама в 1000$ - это не так уж и много.
Конкурс - это лишь реклама, чтобы показать, что компания имеет серьезные намерения, что она жива и ищет новые таланты. А таланты, в свою очередь, сами сбежались на этот конкурс и их не нужно искать на просторах интернета.
В итоге: Компания получает рекламу, художники - шанс выиграть приз и засветиться перед будущим работодателем. Все в выигрыше.
А реклама в 1000$ - это не так уж и много.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 168
Верно, я так подумала и раскусила хитрый план компании еще тогда, как только узнала о конкурсе
Заходишь на крутой сайт с художниками, объявляешь конкурс, получаешь на выходе кучу концептов, выбираешь наиболее понравившихся, предлагаешь работу.
Это очень удобно. Действительно, можно много времени угрохать на поиск художника где-то там (+проверить его способности не просто по портфолио, а именно по своему проекту) или за месяц они сами набегут да еще и с готовыми артами как раз-таки по проекту.
Заходишь на крутой сайт с художниками, объявляешь конкурс, получаешь на выходе кучу концептов, выбираешь наиболее понравившихся, предлагаешь работу.
Это очень удобно. Действительно, можно много времени угрохать на поиск художника где-то там (+проверить его способности не просто по портфолио, а именно по своему проекту) или за месяц они сами набегут да еще и с готовыми артами как раз-таки по проекту.