Арт конкурс для 2d художников "королевство"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Скажите пожалуйста, какой смысл делать девушку похожую на Рапунцель? Перерисовать ее не проблема, в чем ценность такой работы? Цель задания посмотреть, может ли художник справится с поставленной задачей, или нужен концепт для мультфильма?
Предпочтительная стилистика персонажей как в мультфильмах «Холодное сердце» (Frozen) и «Рапунцель» (Tangled).
Стилистика персонажа не означает, что он должен быть похожим на него. Стилистика означает, что должен быть соблюден стиль исполнения персонажа, характерный для всех героев мульта в целом.
Скажите пожалуйста, какой смысл делать девушку похожую на Рапунцель? Перерисовать ее не проблема, в чем ценность такой работы? Цель задания посмотреть, может ли художник справится с поставленной задачей, или нужен концепт для мультфильма?
Стилистика персонажа не означает, что он должен быть похожим на него. Стилистика означает, что должен быть соблюден стиль исполнения персонажа, характерный для всех героев мульта в целом.
"Цель задания посмотреть сможет ли художник нарисовать оригинальный концепт с учетом поставленных задач.."
А почему промо-обложечный вариант рисунка? Раз мульт планируется в 3D, логичнее было бы сделать конкурс скетчей и концепт-арта для 2D художников, и нагляднее и сразу можно что-то и на вооружение брать. Те примеры, которые привели (frozen и рапунцель) у них промо-обложки в 3D, да и 2D было на первой стадии производства.
Но в амбициях вам не откажешь =) - передовые мульты Диснея (из свежих), сделанные мировыми мастерами. А зачатки сценария у вас есть? - так как т.з. вообще условное, словно и идеи конкретной нет. Дерево волшебное, небо необычное, подушка не подушка..)
А почему промо-обложечный вариант рисунка? Раз мульт планируется в 3D, логичнее было бы сделать конкурс скетчей и концепт-арта для 2D художников, и нагляднее и сразу можно что-то и на вооружение брать. Те примеры, которые привели (frozen и рапунцель) у них промо-обложки в 3D, да и 2D было на первой стадии производства.
Но в амбициях вам не откажешь =) - передовые мульты Диснея (из свежих), сделанные мировыми мастерами. А зачатки сценария у вас есть? - так как т.з. вообще условное, словно и идеи конкретной нет. Дерево волшебное, небо необычное, подушка не подушка..)
tabalk - да я ж не против=)
Просто смущают заявленные моменты, что через конкурс идёт набор 2D художников. Допустим, даже найдётся художник рисующий в указанной стилистике (пока в выложенных работах я таких не увидел) - и допустим он будет даже свободен, что сомнительно, поскольку его уровень мастерства, близкого к диснеевскому, предполагает, что он либо уже на постоянке, либо не жалуется на нехватку заказов - если на фрилансе. Тогда что - просто раздача призов и художников не набрали.
Более того, для разработки мультов полного метра 3D требуется не один и даже не пара художников, а целый штат с отдельным 2D арт-директором. И подразумевается - для полнометражного мульта - что это командная работа в офисе, то есть иногородние на подхвате удалёнке не подходят - иначе это производство займёт десяток лет.
Поэтому всё это пока непонятно - то ли это российский разгуляй-менталитет - когда неизвестная только созданная фирма, без прошлого и реализованных проектов, забахивает конкурс с диснеевской планкой и хорошими призами, но при этом нет технической базы под проект, судя по тех.заданию. Если бы конкурс был по концепт-арту с приложением набросков, ещё понятно, а так.. неразбериха какая-то)
Просто смущают заявленные моменты, что через конкурс идёт набор 2D художников. Допустим, даже найдётся художник рисующий в указанной стилистике (пока в выложенных работах я таких не увидел) - и допустим он будет даже свободен, что сомнительно, поскольку его уровень мастерства, близкого к диснеевскому, предполагает, что он либо уже на постоянке, либо не жалуется на нехватку заказов - если на фрилансе. Тогда что - просто раздача призов и художников не набрали.
Более того, для разработки мультов полного метра 3D требуется не один и даже не пара художников, а целый штат с отдельным 2D арт-директором. И подразумевается - для полнометражного мульта - что это командная работа в офисе, то есть иногородние на подхвате удалёнке не подходят - иначе это производство займёт десяток лет.
Поэтому всё это пока непонятно - то ли это российский разгуляй-менталитет - когда неизвестная только созданная фирма, без прошлого и реализованных проектов, забахивает конкурс с диснеевской планкой и хорошими призами, но при этом нет технической базы под проект, судя по тех.заданию. Если бы конкурс был по концепт-арту с приложением набросков, ещё понятно, а так.. неразбериха какая-то)
- Рейтинг
- 168
Насчет удаленного работника: я не соглашусь с высказыванием по-поводу необходимости постоянной работы в офисе. Есть люди, которые готовы работать по удалёнке хоть каждый день, если зарплата нормальная. Это совсем не значит, что им делать нечего. Просто возможности работать с такой компанией раньше не представлялось, а как представилась возможность, так можно и отказаться от мелкой занятости и заняться чем-то серьезным. Фрилансер - это еще не значит, что на него миллион заказов валится и он постоянно в работе. На кого не посмотришь, так заказчики хотят задаром, побыстрее и чтобы очень крутой художник был, с крутейшим портфолио и опытом работы в куче крутых компаний. Но как таким художником стать, если заказчикам нужен уже подготовленный и подкованный во всем кадр?
KseniaHarlequin - можно и не соглашаться, но практика доказывает следующее - по удалёнке крупный проект не сделать, если нет основного коллектива исполнителей работающих плечом к плечу в пределах одного помещения. Куча согласований, утверждений, оптимизаций - ни одна здравомыслящая фирма таким не будет заниматься по удалёнке, даже учитывая современные технологии видеоконференций. Привлечение аутсорс-специалиста на 5-10% от общего объёма работы - это возможно, но остальное куется на рабочих местах.
Другое дело, если это группа знакомых-энтузиастов без выделенного бюджета и штатного расписания - но это инди-проекты, а никак не полные метры диснеевского разлива.
tabalk - а я вот обратил=),так как неоднократо заявляется, поэтому и странно. Есть каталоги фрилансеров, где можно выбрать спеца с требуемой стилистикой, уровнем и опытом и местом проживания. Как альтернатива - провести тендерный конкурс на сайте фриланса, в котором будут участвовать люди, заинтересованные именно в этой работе, а не в конкурсном фане, как здесь.
А получается сейчас - выбрасывать призовой фонд в неизвестность, без определённости, удастся ли набрать людей.
Большинство участвующих, я так понимаю имеет небольшое представление, что значит производство анимационного полнометра и с чем придётся работать - это ведь не пару картинок нарисовать, понравится не понравится - это конвейер и если человек без опыта, чтобы его обучить и воспитать понимание процесса - нужно не один десяток потов согнать, даже если он легко-обучаемый, не своенравный, без уникального видения - что редкость среди начинающих.
И мне интересно, что об этом думают сами представители Zoldren Может всё гораздо проще, чем если рассуждать дотошно и рационально=)
Другое дело, если это группа знакомых-энтузиастов без выделенного бюджета и штатного расписания - но это инди-проекты, а никак не полные метры диснеевского разлива.
tabalk - а я вот обратил=),так как неоднократо заявляется, поэтому и странно. Есть каталоги фрилансеров, где можно выбрать спеца с требуемой стилистикой, уровнем и опытом и местом проживания. Как альтернатива - провести тендерный конкурс на сайте фриланса, в котором будут участвовать люди, заинтересованные именно в этой работе, а не в конкурсном фане, как здесь.
А получается сейчас - выбрасывать призовой фонд в неизвестность, без определённости, удастся ли набрать людей.
Большинство участвующих, я так понимаю имеет небольшое представление, что значит производство анимационного полнометра и с чем придётся работать - это ведь не пару картинок нарисовать, понравится не понравится - это конвейер и если человек без опыта, чтобы его обучить и воспитать понимание процесса - нужно не один десяток потов согнать, даже если он легко-обучаемый, не своенравный, без уникального видения - что редкость среди начинающих.
И мне интересно, что об этом думают сами представители Zoldren Может всё гораздо проще, чем если рассуждать дотошно и рационально=)
Я вот тоже сижу и думаю, если это промо-обложечный вариант, то кто потом будет делать концепт-арт?? Автор победившей работы? И как вообще можно утвердить обложку, если нет скетчя, референсов, вообще ничего нет, кроме эскиза обложки, и то сомнительного. Потому что судя по заданию - должно влезть футбольное поле, дерево, как минимум кусок, и персонажи желательно в полный рост. Как потом масштабировать это до обложки??? В задании написано, главное - участие! И напрашивается тут же вопрос - возрастная категория художников? Я обязательно все отрисовываю карандашом на бумаге, а не на планшете, это куча бумаги и времени. Это требуется для того, что бы образ был живой и динамичный...это работа не на месяц, под такие требования не подходит, персов то 4 штуки. Два нет смысла делать, так как потом кому то придется соблюдая чужой концепт отрисовывать остальных персонажей.Одни вопросы...извините за сумбур.
Berberis - я так предполагаю, под промообложечным вариантом не подразумевается утверждение готовой обложки к несуществующему мульту в отсутствии готовых образов героев, не говоря уже о сценарии - а своего рода тест, оценка скила художников. Но на мой взгляд логичнее было бы сделать конкурс по концепт-арту и персонажке, то есть посмотреть художников именно в рабочем процессе. А промо-обложечный конкурс сделать для 3D художников, на базе удачных концептов - раз мульт планируется в 3D.
А поводу задания - да - сумбур. Дерево, поле и небо - одно задание - панорамная локация. Персонажи в полный рост, их характер и харизма - другое задание. При объединение в одно что-то ущемляется. Но раз заявлено, что приоритет - персонажи, следовательно - небо дерево и поле - вторичны - для создания атмосферности и антуража.
"Я обязательно все отрисовываю карандашом на бумаге, а не на планшете, это куча бумаги и времени. Это требуется для того, что бы образ был живой и динамичный..." - вот это подход правильный и по идее и надо устраивать конкурс (если речь идёт о наборе в штат) с предоставлением набросочного материала, так как по нему раскрывается стиль, уровень и работоспособность художника.
А поводу задания - да - сумбур. Дерево, поле и небо - одно задание - панорамная локация. Персонажи в полный рост, их характер и харизма - другое задание. При объединение в одно что-то ущемляется. Но раз заявлено, что приоритет - персонажи, следовательно - небо дерево и поле - вторичны - для создания атмосферности и антуража.
"Я обязательно все отрисовываю карандашом на бумаге, а не на планшете, это куча бумаги и времени. Это требуется для того, что бы образ был живой и динамичный..." - вот это подход правильный и по идее и надо устраивать конкурс (если речь идёт о наборе в штат) с предоставлением набросочного материала, так как по нему раскрывается стиль, уровень и работоспособность художника.
Obi1, понятно дело, просто дали ориентир на промо-обложку, но по ней не возможно оценить какой художник за ней стоит. Рисовать истукана целый месяц и создть четыре динамичных образа, это две разные работы. Я вообще заметила, никто правильно задание не понял, не хочу никого обидеть...сама ничего не поняла.
Согласна с Вами, нужна серия скетчей, вот тогда можно как то оценивать работу...
Согласна с Вами, нужна серия скетчей, вот тогда можно как то оценивать работу...
- Рейтинг
- 168
...логичнее было бы сделать конкурс по концепт-арту и персонажке, то есть посмотреть художников именно в рабочем процессе. А промо-обложечный конкурс сделать для 3D художников, на базе удачных концептов - раз мульт планируется в 3D.