Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Добрый день! Вопрос: сделал в Блендере танк--корпус, колеса, проч. Сгруппировал все. Открыл другой файл (с подготовленной сценой для рендера). Вставил туда мою группу. Выделил танк через Shift+G. Хотел повернуть на нужный угол, но каждая часть танка поворачивается вокруг своей оси. Как сделать так, чтобы поворачивался весь танк сразу?
Добрый день!
и еще вопрос: сейчас учусь, смотрю много уроков, так вот там зачастую даже сложные модели делают из одного простого примитива--чаще куба. Насколько допустимо в сложной модели использовать детали из разных примитивов? Ну, например, фюзеляж и крыло самолета, корпус автомата и ствол, и проч.? И чем такое чревато?
и еще вопрос: сейчас учусь, смотрю много уроков, так вот там зачастую даже сложные модели делают из одного простого примитива--чаще куба. Насколько допустимо в сложной модели использовать детали из разных примитивов? Ну, например, фюзеляж и крыло самолета, корпус автомата и ствол, и проч.? И чем такое чревато?
Это кому как удобнее и зависит от конкретной задачи. И ещё нужно разделять для себя понятия меш и объект. Если ты двигаешь модель в объектном режиме - это объект, если в виде вершин в режиме редактирования - это меш. Допустимо ли, чтобы в одном объекте было больше одного меша? Вполне. Допустимо ли, чтобы они пересекались? Вполне, можно сэкономить кучу поликов и времени. Ещё зависит от того, будешь ты применять к модели физику, например, или нет.
Спасибо, понятно.)) Как-то вижу, что я один тут вопросами Вас засыпаю. Аж неудобно)))
Но все таки: как можно решить такую беду--когда переключаю на нумпаде виды при большом приближении, то модель куда-то улетает, приходится сцену уменьшать-увеличивать, искать короче говоря. Нельзя ли так настроить, чтобы этого не было?
Но все таки: как можно решить такую беду--когда переключаю на нумпаде виды при большом приближении, то модель куда-то улетает, приходится сцену уменьшать-увеличивать, искать короче говоря. Нельзя ли так настроить, чтобы этого не было?
Ну можешь зарегистрироваться на b3d.org.ua - там довольно большое активное сообщество. И ты в вопросах будешь не одинок, и отвечать на них буду не один я. Ещё очень полезно читать Blender Basics и официальную вики.
Num . центрирует вид на выделении.
Num . центрирует вид на выделении.