Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Если нажимать сначала зет и потом добавлять шифт, то блендер уже примет команду "зет" и добавленный шифт не повлияет на скейл.
Это, по идее, касается любого софта - сначала жмёшь модификатор, потом букву.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Тогда системой частиц типа Hair, в качестве объекта для которых выступает плоскость с нанесённой текстурой пера.
 

Apes

Активный участник
Рейтинг
5
Не получается сделать отражение неба от объекта. Как это исправить?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Очевидно, настроить отражение у материала. Предвосхищая вопрос "а как?" - все настройки для обоих рендер-движков есть в официальной документации. В крайнем случае - Blender Basics, если с английским туго, но там только для Blender Internal.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Apes

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день! Натолкните, плиз, на урок по восковой свече. Точнее интересует как сделать пламя такой свечи. Спасибо
 

Art_Man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужна помощь! Выделение квадратом инвертировано, приходиться мучиться и зажимать скм, а после пкм, что бы выделить модель, можно это как-то исправить, что бы выделяло через B+лкм?
 

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день!
Дано: модель на 85000 треугольников, одним куском. И текстура на 4к(там хитрый чекер на ней). Версия блендера 2.71.
Модель уже развернута в "ювилэйауте"(язык сломаешь). Нужно собрать всё, что развернуто в единичный квадратик.
Как заставить блендер не плужить когда при таком количестве полигонов тягаешь ювишки? Может где включить\переключить нужно в настройках?(VBO, GLSL, и т.д.)

Сюда же вопрос, можно ли в блендере двигать ювишки попиксельно?

P.S. В майке и модо эта же модель редактируется без особых плужняков. В блендере тупить начинает, когда тянешь кусок ювишек.
 
Последнее редактирование:

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
Обычно когда выделил кусок на развертке, G нажал и оно вместе с курсором двигается. А тут ты выделил нажал G, а оно начинает двигаться с задержкой за курсором. Ты потянул, а оно только через пол секунды одуплило что от него хотят.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Только что развернул объект на 135К трисов, правда, в несколько кусков - всё нормально двигается, в реальном времени. Возможно, проект достаточно большой по памяти и манипуляции с ним производились долго и много, в результате выжралась оперативка.
 

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
Я поставил 2.73а. Уже шустрее работает. Рывками двигается, но уже можно работать. Спасибо mageaster за беспокойство!
 

Илья_Новиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здраствуйте, прошу помочь, я не знаю что я там натворил со зданием но все текстуры черные ,а текстурировать каждую деталь здания не получается, оно полностью окрашивается.
Ссылка на фаил:http://www.fayloobmennik.net/4693161
 

Онегин Михаил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Упакуй все текстурки в файл(File-External Data-Pack All into.blend) и перезалей файл, а то текстурок нет. Но возможно проблема в двойных вершинах(это когда две вершины находятся в одной точке), исправить это можно следующим образом: в режиме редактирования выделяешь всё (A), нажимаешь W и выбираешь пункт Remove Doubles (удалить двойные вершины). В твоей модельке этих вершин оказалось около 700. После этого у меня рендер был без чёрных полосочек.
P. S. Здание классное получается, удачи!
 

Илья_Новиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я попробовал удалить двойные вершины.Когда пытаюсь запаковать пишет что ни один новый файл найден не был. Вот я сделал скрины
 

Вложения

  • 251,2 КБ Просмотров: 281
  • 229 КБ Просмотров: 318
  • 322,5 КБ Просмотров: 275
Сверху