Render.ru

Вопросы/ответы

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый вечер! нубский вопрос: пытался настроить под себя блендер, и что-то нажал, отчего объектный режим и режим редактирования стал переключаться не просто через Tab, еще и с прибамбасами. Вот как на картинке. И переключение через клавишу Z теперь тоже с приколами. Как вернуть обратно?
 

Вложения

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо, да, помогло!)) И еще вопрос: хочу сделать объект из кривой методом вращения. Эту кривую делаю в Инкскейпе, экспортирую в Блендер. Выделяю эту кривую, но в меню Tools не появляется вкладка spin... Хотя в уроках я ее вижу. Где настроить, чтобы она появилась?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
А нигде. Объекты из кривых делаются немного по-другому. И ещё непонятно зачем было делать её в инкскейпе, а не в самом Блендере.
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
гм... ну направили бы сразу в модификаторы, а то..)))
я понимаю, что в Блендере можно по разному создавать кривые, но в Инке их создавать иногда намного удобнее. Лично мне, имхо, так сказать.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
Какие ещё модификаторы? Создаются две кривые, одна из которых задаётся как Bevel для другой. Всё! И обе они должны лежать в плоскости XY.
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Какие ещё модификаторы? Создаются две кривые, одна из которых задаётся как Bevel для другой. Всё! И обе они должны лежать в плоскости XY.

ну я по уроку пока делаю. Возможно, есть еще пару способов как этого добиться. Если напишите про Bevel, и как с помощью него сделать тело вращения--буду рад и благодарен. А пока что делаю вот так...
2015-01-07_112501.png
2015-01-07_112501.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
Я уже всё необходимое написал. Добавляешь Bezier-окружность и в ЕЁ НАСТРОЙКАХ (следующая вкладка за модификаторами) в поле Bevel (хз как его перевели надмозги, русификации - зло) выбираешь свою кривую.
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Я уже всё необходимое написал. Добавляешь Bezier-окружность и в ЕЁ НАСТРОЙКАХ (следующая вкладка за модификаторами) в поле Bevel (хз как его перевели надмозги, русификации - зло) выбираешь свою кривую.
да, все получилось, спасибо.))
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день! Вопрос такой: пока учусь, делаю все по урокам. И вот в одном из них, посвященных рендеру Cycles, рекомендуют включить устройство для ускорения рендеринга. Я так понимаю, что это видеокарта. У меня этой вкладки нет... У меня нет видеокарты что ли? (Простите за дурацкий вопрос)))
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
Во-первых, сначала нужно выбрать устройство в пользовательских настройках. Во-вторых, если устройства и там нет, то или у тебя действительно нет видеокарты (поддерживающей нужную версию CUDA, а это GeForce от 4хх серии и выше), или не стоят необходимые дрова и (вроде бы) CUDA SDK.
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день!
Подскажите, плиз, хорошую видеокарту под Блендер.

AMD A6-3650 APU with Radeon(tm) HD Graphics 2.60 GHz
ОЗУ 4.00
система 64-разрядная
4 ядра
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день!
Помогите, плиз, разобраться с фигней при применении модификатора Array.
В сцене круглая штука--сделана из path, к которому потом применен модификатор screw. Потом переведен в мэш. Потом сделал пустышку, поставил ее точно в центр координат. Опорную точку объекта--тоже в центр. И вот, когда хотел расположить копии объектов по кругу, образовалась засада. Клоны объекта каких-то непонятных размеров. По настройкам ничего не менял, перед этим пробовал с обычным кубиком по уроку делать--все получалось прекрасно. А эта ерунда всегда вылазит в случае, если объект сделан методом вращения из Pazh, кривой безье и других кривых... В чем может быть дело?
Спасибо!
 

Вложения

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
спасибо, помогло. )) А с чего вдруг это появляется? Я ничего специально не включал
 
Сверху