Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Привет! А может кто может объяснить каким образом делается анимация ткани в играх? В пример вот этот ролик:
Я так понимаю моделится сама одежда (как одетая), скиннится к костям некоторым, а к конечным полигонам этой одежды применяется nCloth?
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
тут нет динамики вообще. тут кости и ручная анимация.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
тут нет динамики вообще. тут кости и ручная анимация.
Так тут до рендера собственно ведёт себя как мэш, а в ролике уже как ткань


все через модуль APEX PhysX. ну или кости + шейдеры
О, спасибо за наводку :)
 

Digre

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Когда-то при переключении Майки на Z-up некоторые инструменты работали некорректно. Как с этим в последних версиях программы?
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
1. Как вращаться вокруг выбраного объекта? (оно по умолчанию вращает вокруг центра сцены.
2. Как зумить к положению курсора?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
1. Как вращаться вокруг выбраного объекта? (оно по умолчанию вращает вокруг центра сцены.
2. Как зумить к положению курсора?
1. Вообще вращает вокруг пивота объекта. Чтобы появилась возможность изменять положение пивота, то нажми insert, дальше сам сообразишь.
2. Вроде нельзя так делать, а вот зуммить к выделенному объекту/компоненту клавишей F
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
странно что человек не пытается не чего понимать, вот это действительно странно, что бы вращать что вокруг чего то должна быть точка привязки вокруг чего вращать, в большинстве везде это пивот или ноль объекта. Возми погугли как это делать в майке способов реально много, плюс тебе уже ответили инсерт двигает - включает режим пивота.
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
странно что человек не пытается не чего понимать, вот это действительно странно, что бы вращать что вокруг чего то должна быть точка привязки вокруг чего вращать, в большинстве везде это пивот или ноль объекта. Возми погугли как это делать в майке способов реально много, плюс тебе уже ответили инсерт двигает - включает режим пивота.
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
Вы, похоже, не поняли мой вопрос.
Я про пивот знаю, мне не надо его двигать.
Мне надо двигать вьюпорт вокруг выделенного объекта.
Вьюпорт не двигается вокруг пивота, только вокруг центра сцены. Какой бы объект ни был выделен и как бы далеко его пивот от центра сцены не находился - вьюпорт всеравно вращается вокруг центра сцены. А мне надо чтобы вращался вокруг выделенного объекта. Так понятней?
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
при отдалении модели, во вьюпорте появляются артефакты непонятного происхождения, а при рендеринге пропадают.
не то, чтобы большая проблема, просто напрягает. если кто знает как от этого избавиться - подскажите.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Вы, похоже, не поняли мой вопрос.
Я про пивот знаю, мне не надо его двигать.
Мне надо двигать вьюпорт вокруг выделенного объекта.
Вьюпорт не двигается вокруг пивота, только вокруг центра сцены. Какой бы объект ни был выделен и как бы далеко его пивот от центра сцены не находился - вьюпорт всеравно вращается вокруг центра сцены. А мне надо чтобы вращался вокруг выделенного объекта. Так понятней?
Вообще-то вопрос был сначала поставлен по другому и, оказывается, я сразу ответил на все вопросы...
 
1. Как вращаться вокруг выбраного объекта? (оно по умолчанию вращает вокруг центра сцены.
2. Как зумить к положению курсора?
1. В scriptPackDeniseich, есть такая команда. После ее активации, вращение происходит как МАХе (вокруг выделенного объекта, или его подобъектов).
2. В Майе, это невозможно. Можно нажать кнопку F, ткнуться мордой прямо в модель, а потом уже отдалять.

Если не устраивает команда на кнопке F (мне она жуть как не нравилась из-за зума, я ее снес нафик), организуй хоткей с командой (viewLookAt).
http://clip2net.com/s/jbrJJo
Эта же команда, решит и первый вопрос. Потому что, выделенный объект будет переноситься в центр сцены, и вращение вьюпорта будет происходить вокруг него.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Лучше дайте наводку где найти описание нод/команд maya в pdf, хотя бы ранних версий.
 

Сергей Ф.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Какой должен быть риг и как его проанимировать вот для такого примерно такого червя ?
как делать скольжение кожи и сжатие складок ?
Делать я это буду не в Maya по этому просто опишите общий принцип пожалуйста.

(спрашиваю здесь, потому что здесь точно и полно ответят )
giant-worm-12-g.jpg
 
Статус
Закрыта.
Сверху