Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Привет! А может кто может объяснить каким образом делается анимация ткани в играх? В пример вот этот ролик:
Я так понимаю моделится сама одежда (как одетая), скиннится к костям некоторым, а к конечным полигонам этой одежды применяется nCloth?
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
1. Как вращаться вокруг выбраного объекта? (оно по умолчанию вращает вокруг центра сцены.
2. Как зумить к положению курсора?
2. Как зумить к положению курсора?
2. Вроде нельзя так делать, а вот зуммить к выделенному объекту/компоненту клавишей F
- Рейтинг
- 42
странно что человек не пытается не чего понимать, вот это действительно странно, что бы вращать что вокруг чего то должна быть точка привязки вокруг чего вращать, в большинстве везде это пивот или ноль объекта. Возми погугли как это делать в майке способов реально много, плюс тебе уже ответили инсерт двигает - включает режим пивота.
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
- Рейтинг
- 5
странно что человек не пытается не чего понимать, вот это действительно странно, что бы вращать что вокруг чего то должна быть точка привязки вокруг чего вращать, в большинстве везде это пивот или ноль объекта. Возми погугли как это делать в майке способов реально много, плюс тебе уже ответили инсерт двигает - включает режим пивота.
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
Зы. Я так понимаю что следующий вопрос будет как сохранить проект в майке типа какой хоткей сохранить сцену одной кнопкой?
Я про пивот знаю, мне не надо его двигать.
Мне надо двигать вьюпорт вокруг выделенного объекта.
Вьюпорт не двигается вокруг пивота, только вокруг центра сцены. Какой бы объект ни был выделен и как бы далеко его пивот от центра сцены не находился - вьюпорт всеравно вращается вокруг центра сцены. А мне надо чтобы вращался вокруг выделенного объекта. Так понятней?
Вы, похоже, не поняли мой вопрос.
Я про пивот знаю, мне не надо его двигать.
Мне надо двигать вьюпорт вокруг выделенного объекта.
Вьюпорт не двигается вокруг пивота, только вокруг центра сцены. Какой бы объект ни был выделен и как бы далеко его пивот от центра сцены не находился - вьюпорт всеравно вращается вокруг центра сцены. А мне надо чтобы вращался вокруг выделенного объекта. Так понятней?
Я про пивот знаю, мне не надо его двигать.
Мне надо двигать вьюпорт вокруг выделенного объекта.
Вьюпорт не двигается вокруг пивота, только вокруг центра сцены. Какой бы объект ни был выделен и как бы далеко его пивот от центра сцены не находился - вьюпорт всеравно вращается вокруг центра сцены. А мне надо чтобы вращался вокруг выделенного объекта. Так понятней?
- Рейтинг
- 47
1. Как вращаться вокруг выбраного объекта? (оно по умолчанию вращает вокруг центра сцены.
2. Как зумить к положению курсора?
2. Как зумить к положению курсора?
2. В Майе, это невозможно. Можно нажать кнопку F, ткнуться мордой прямо в модель, а потом уже отдалять.
Если не устраивает команда на кнопке F (мне она жуть как не нравилась из-за зума, я ее снес нафик), организуй хоткей с командой (viewLookAt).
http://clip2net.com/s/jbrJJo
Эта же команда, решит и первый вопрос. Потому что, выделенный объект будет переноситься в центр сцены, и вращение вьюпорта будет происходить вокруг него.
- Статус
- Закрыта.