Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 17
Скорей всего так и буду делать, если так и не найду.
сейчас поставки либо электронные, либо на флешке и документация на сайте автодеска опять же в электронном виде. То есть полиграфической версии документации сейчас не делают, поэтому и пдф взяться неоткуда.
- Рейтинг
- 17
Это файл от 2015 майки, у меня более старая версия. Честно, я до конца так не понял, что вы хотите в итоге получить.
Что вы понимаете под словом "смиксовать"? Красный и зеленый дает желтый, например?
Вы поняли в чем разница между blend и mix?
Что вы понимаете под словом "смиксовать"? Красный и зеленый дает желтый, например?
Вы поняли в чем разница между blend и mix?
- Рейтинг
- 2
всем привет.возможно глупый вопрос но воюю я с ним уже около 2 недель
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
всем привет.возможно глупый вопрос но воюю я с ним уже около 2 недель
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
- Рейтинг
- 2
посмотрите что поисходит в граф едиторе. кривая между этими ключами должна быть прямой.
но это же не нормально.сколько смотрел уроки по анимации не у кого такого не было.
при поворотах персонажа на 90\180 градуса бывает контролеры просто разлетаются и на канечном фрейме на место встают
- Рейтинг
- 120
Привет.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
Вложения
-
70 КБ Просмотров: 351
-
444,9 КБ Просмотров: 309
Привет.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
В Visor'e есть еще подходящий презет SufraceBubbles.
Мне кажется, в этом случае визуальный успех сводится к хорошему шейдеру в итоге.
Прошу прошения, если заданный мною вопрос уже был - не смог его найти.
При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).
Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))
Картинка:
При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).
Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))
Картинка:
- Рейтинг
- 120
А текстурой уже пробовали сделать? Как, например, тут.
В Visor'e есть еще подходящий презет SufraceBubbles.
Мне кажется, в этом случае визуальный успех сводится к хорошему шейдеру в итоге.
В Visor'e есть еще подходящий презет SufraceBubbles.
Мне кажется, в этом случае визуальный успех сводится к хорошему шейдеру в итоге.
Хочу крупный план сделать http://i.gyazo.com/af21517da0365ca63caf80cf75ee44b0.png
Мне кажется в том уроке с частицами интересно накладываются пузыри друг на друга, но не пересекаются. В SufraceBubbles так вроде не сделать, отдельные полусферы. На фото все понятно и можно смоделировать, но это долго, пара частицы изучать.
Попробую пока текстурой, спасибо за ссылку.
Прошу прошения, если заданный мною вопрос уже был - не смог его найти.
При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).
Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))
Картинка:
При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).
Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))
Картинка:
скорее всего проблема в дровах. попробуйте обновить их. и езе попробуйте использовать не jpeg а jpg
- Рейтинг
- 7
Начал изучать риг в майке и столкнулся с одной неприятной вещью..
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
Начал изучать риг в майке и столкнулся с одной неприятной вещью..
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
если ты контрольки пытаешься сделать.. то вот http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html. если выделить кость и создать контрольки через скрипт, то они ориентируются соответственно
- Статус
- Закрыта.