Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Подскажите есть ли возможность заставить майку использовать весь ресурс проца, например вчера пришлось у 4 лямного меша править нормали так вот скажу вам , дело это очень что не быстрое, в плане эверендж, сет ту фейс и т.д, ладно могу понять тяжело но когда это происходит все ядра заняты но 15-30% всего, т.е вроде есть ещё чем ей пользоваться но не хотит что то. Нашёл ещё пяток таких процессов которые тяжелые но проц не хотят занимать хотя бы и на половину. Есть какая возможность решить это или это уже косяки архитектуры?
нагрузки посвящены большие исследования и там все очень не просто.
- Рейтинг
- 5
1. Селект олл выделяет всю 3дмодель, а мне надо чтобы отдельные объекты не связанные между собой выделяло. Ну вот есть у мну сфера, куб и конус - и все это смерженно в одну 3дмодель. Как мне выделить например сферу не трогая куб и конус? При этому одним кликом.
2. А почему у мну оно не работает? Кнопка есть но ничо не выделяется, это врежиме "фейс" делать ведь да? Ну вот, ничо не выделяется.
2. А почему у мну оно не работает? Кнопка есть но ничо не выделяется, это врежиме "фейс" делать ведь да? Ну вот, ничо не выделяется.
Всем привет.У меня супернубский вопрос. Как изменить геометрию в районе полюсов?из 1 артинки во вторую
Посмотреть вложение 196254
Посмотреть вложение 196255
Спасибо,кэп.Если вы не поняли,я нуб 80лвл. С помощью каких инструментов хотябы,можно узнать?
- Рейтинг
- 7
Привет! А может кто может объяснить каким образом делается анимация ткани в играх? В пример вот этот ролик:
Я так понимаю моделится сама одежда (как одетая), скиннится к костям некоторым, а к конечным полигонам этой одежды применяется nCloth?
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
- Статус
- Закрыта.