Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
хорошо вписались людишки))
Спасибо! Сейчас занимаюсь основной массовкой на задник. А еще женскую фигурку нужно сделать, а то одни мужики бегают - могут не правильно понять)))
 
Рейтинг
580
Фух, закончил самый отстойный этап - массовка готова! На самом деле я еще добавлю потом пару человечков тут и там (уже на момент поста заметил, что некоторые места пустуют), но это ерунда. Теперь возвращаюсь к Кратосу.
 

Вложения

Рейтинг
580
Спасибо, друзья! После ваших коментов я еще раз взглянул на картинку и не мог понять почему вы ее хвалите - глаза уже не то что замылились, они вообще картинку адекватно воспринимать не могут и мне все в ней не нравилось((( Потом решил отзеркалить, чего уже давно с ней не делал и к своему удивлению работа стала неузнаваемой, вся сцена стала смотреться иначе и, наконец-то, я увидел в ней объем и масштаб, что меня неимоверно порадовало)))
 
Рейтинг
142
Да, картина оживает. ) Замечательно. )
---
1. Но для достоверности следовало бы добавить не только людей, но и другой живности:
  • птицы в небе и на крышах,
  • ослик с поклажей около лотков торговца,
  • лошади, запряжённые в колесницу...
2. Девушки в коротких юбках среди бела дня на улицах - это явно из другой исторической эпохи. Их однозначно надо либо убрать, либо переодеть.
3. И, вообще, сомневаюсь, что в то время приличные женщины разгуливали по городу "просто так". Разве что в сопровождении молодого мускулистого вооружённого раба. )
4. Или если это были служанки, отправленные в город за покупками. В твою картину пара таких девушек прекрасно бы вписалась: одна движется к овощным лоткам с пустой корзиной, а вторая - в обратном направлении, с нагруженной корзиной.
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
Интересная работа:)
Немного смущают растения и черепица.
Мне кажется у растений нехватает транслюсенси и бликов, какие-то они чресчур матовые на рендере.
Черепица лежит идеально ровно, как на современных домах. Я бы ее рэндом трансформом подвигал чуть-чуть. Также все черепиченки одного тона.
Я бы попробывал переместить солнце в правый верхний угол слегка над зданием и посмотреть как ляжет свет.
Я так понял используется майя/ментал, можно поинтерисоваться, как ты гамма коррецию делаешь?
 

Вложения

  • 180,8 КБ Просмотров: 532

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Толстый бородач в дверях понравился. Ну и вообще, офигеть как всё круто смотрится. А то, что автору многое не нравится, так это ж нормально вроде. :)
 
Рейтинг
580
О, критики подтянулись))) Всем спасибо! Практически со всем согласен, особенно по поводу черепицы, но менять уже что либо я вряд ли буду. Простите меня, но домоделивать еще лошадей, ослов, телеги и прочее счастье мне уже никакой мотивации не хватит. Крыши, скорее всего, подправлю, но остальное останется как есть. В сентябре будет пять лет с момента начала работы над этим проектом - хочется этот его день рождения отметить уже будучи в галереях))) Еще раз спасибо!

Я так понял используется майя/ментал, можно поинтерисоваться, как ты гамма коррецию делаешь?
Нет, уже давно на вирей перевел сцену. А майя с менталом же вроде как по дефолту в гамме 2.2 работает.

А то, что автору многое не нравится, так это ж нормально вроде. :)
Да уже дело не в "не нравится", а в том что просто смотреть на все это не могу)))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
О, очень здорово получается.
Согласен, с черепицу нужно немого доделать. Добавь поверх всего небольшой нойз, и материал немного разведи, и будет в разы круче.

Давай, сюда такого же клевого Кратоса, и заслуженный авард твой))
 
Рейтинг
580
О, очень здорово получается.
Согласен, с черепицу нужно немого доделать. Добавь поверх всего небольшой нойз, и материал немного разведи, и будет в разы круче.
Спасибо! Над черепицей уже работаю)))

Давай, сюда такого же клевого Кратоса, и заслуженный авард твой))
О даааааа!!!! Аворд..... моя прееееллллесть))))

Блестяще! А если не секрет какое освешение в сцене?
Вирейский сан и скай - все по простому))
 
Рейтинг
580
Апдейтик слабенький - просто чтоб вы тут не скучали))) Запек пару карт и накидал примерные цвета, чтоб дальше проще текстурить было. Только юбочка его еще не готова, т.к. я все никак не определюсь как мне ее делать.
 

Вложения

  • 251,6 КБ Просмотров: 680

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
Цепи обьясняются в последней игре ascension. Там кратос был прикован цепями и отдан на растерзание фурриям, но он аки бравый космодесантник превозмог и вырвался из заточения
 
Сверху