Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
А зачем он весь цепями замотанный? Это вместо кольчуги?
Кратосу не нужно кольчуга, ведь он же КРАТОС!!!!))) А так у него есть мечи приделанные к этим цепям, которыми он размахивает во все стороны.

Цепи как-то отдельно от перса существуют. Не намотаны они на него, а как бы над поверхностью висят.
Согласен, сам вот тоже на это внимание обратил после рендера. Нужно как-то доработать их.
 
Рейтинг
580
Я цепи намотал просто поверх ткани, а "натянуть" их забыл, поэтому и висели они "отдельно от перса" ))) Помял ткань, покрутил немного цепи - вроде нормально стало.

И у меня еще есть такой вопрос на засыпку. Вот есть у меня модель тела Кратоса, сделана она одним мешем и верхний девайд 8 лямов, но их не хватает для проработки мелких деталей, таких как поры кожи и мелкие морщинки. Повысить девайд на еще один можно, но работать становиться совсем не комфортно, тупит зебра нещадно, над каждым анду думает по минуте, а комп у меня не самый чахлый. Что мне делать, если, например, нельзя делить меш на части? Я не уверен на 100%, но когда я смотрю на работы на зибрашцентрал, то просто понять порой не могу как там умельцы прорабатывают такую детализацию на моделях, деление на части в которых либо нет либо просто супер грамотно скрыто.

Вообще я хочу заполипеинтить его и мне нужна хорошая детализация, вот и думаю. Порезал его по поясу на две части - стало лучше, но верхняя часть все равно тяжелая, но хоть и тупит с анду, но не так сильно как с целым телом.
 

Вложения

  • 280,5 КБ Просмотров: 635
Рейтинг
580
Хз, может это и в HD делают, но как тогда экспортнуть потом эту модель с уже близкой к сотне лямов полей? Вот, например, нашел эту тему, в ней первые пару картинок где мужик в присяде и борется с гориллой - видно что тело единый меш и детализация невероятно высокая. Как бы не то что я без этого не обойдусь сейчас, но очень уж интересно))) Кроме того, если я не ошибаюсь, в HD режиме миррор не работает. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?170822&p=968970&viewfull=1#post968970
 

coolnex28

Активный участник
Рейтинг
18
Decimation master смотри, он понижает плотность сетки, но при этом сохраняет детали.
 
Рейтинг
580
Ролик то видел, все сомневался, но ты прав. Осталось узнать точно ли нет симметрии в этом режиме или это я что-то где-то недосмотрел, а то полностью все по два раза скульптить и текстурить - это как-то печально.

Decimation master смотри, он понижает плотность сетки, но при этом сохраняет детали.
Имеется ввиду прогнать меш десимейшеном, а потом опять девайдить? Как-то сомнительно немного это выглядит ввиду того, что сетка после него уж больно корявая и не факт, что зебра даст его девайднуть, а если и даст, то скульптить местами будет проблематично. Но я могу и ошибаться, мне не в первой)))
 
Рейтинг
141
про симметрию увы не подскажу) у меня с брашем дела похоже чем у тебя))
но думаю кто то подскажет)
 
Рейтинг
580
ИМХО, нормально.
Разве что добавить каких-нибудь родинок, царапинок, красных пятнышек,мелких шрамиков..., - чтобы кожа была не слишком однородная.
Можно добавить дефектов, но пока не уверен, что это вообще надо, т.к. поверх будет толстый слой пепла и такие маленькие детали по-любому потеряются.
 
Рейтинг
580
Текстурки))) Пока еще только в труселях и со стандартным вирейским матом, без ссс (хотя мне думается, что для моего ракурса и так будет вполне). Теперь надо сделать ресницы и, наверно, переделать бороду, а также юбчонки))
 

Вложения

  • 636,1 КБ Просмотров: 520
Рейтинг
142
После "раскраски" существенно и, на мой взгляд, не в лучшую сторону изменилось выражение лица. Из сурового, изрядно побитого жизнью воина твой персонаж превратился в туповатого накачанного мальчишку. ИМХО, причина в губах - слишком яркие и сочные.
---
А в остальном хорошо.)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
да нееее, отлично все. Стоит ему разозлиться и бруталити обеспечено на лице)
Ну а вообще, немного согласен с Натальей. Помилел он чутка)
Может из-за ракурса так кажется
 
Рейтинг
580
Хм, может вы и правы. Меня этот момент тоже смущал, но не на столько - я планировал поработать над матом более детально когда переберусь к ссс, на данном этапе менять что-то смысла не вижу, т.к. в любом случае будет еще ряд корректировок.

По-поводу того, что стал менее суровый и побитый жизнью, то это потому что я делал его все же ближе к тому как он выглядел в первых частях игры, т.е. более молодым и не таким брутальным как в последних. Ну оклюжен и кавити я не сильно впекал в дифузу, что и сказалось на более гладком виде лица.

Стоит ему разозлиться и бруталити обеспечено на лице)
Согласен - в злобе Кратос страшен!!!))))
 
Рейтинг
580
Сделал эдакий тестовый рендер мордахи с более динамичным освещением, чем простое солнце. Подправил текстуру в некоторых местах - губы, чуть больше ао, кавити и еще пара минорных изменений. На мой взгляд Кратос стал более близок к виду брашевского вьюпорта в плане "побитости жизнью"))) А еще окончательно убедился, что для клоузапов в хайрезе эта модель не предназначена)))
 

Вложения

  • 294,7 КБ Просмотров: 662
Рейтинг
142
Все так плохо? Все еще "проказник-мальчишка"?)))
Нет, теперь всё в порядке. По крайней мере, с показанного ракурса.
Но я бы сделала нижнюю губу ещё суше - за счёт более частых складочек, как на верхней. Какая-то она пухловатая.
 
Сверху