Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
На губы еще можно добавить очень мелких морщинок, но это нужно будет только для близких шотов, а таковые пока не планируются. А губы у него и должны быть пухлыми, особенно если посмотреть на варианты из первых частей игры.

С материалом в целом я еще вообще не работал, поэтому и спек пока не настроен толком. Перейду к ссс - тогда и буду более аккуратно все делать.

Радужка может и крупновата, но как это проверить? Я на глаз делал)))
 
Это да. У каждого свой глаз. Конечно прошу прощения, но я тут (почувствовав себя глазным хирургом) немного представил, как бы я сделал...
 

Вложения

  • 344,4 КБ Просмотров: 545
Рейтинг
82
В обычном, человеческом глазу, зрачок занимает примерно половину его. Не считая слезного канала. Но иногда возможны варианты.
 
Рейтинг
580
Рейтинг
580
Ну вот и истекает срок нашего с Еллесаром пари и... победителя, увы, не оказалось((( Поэтому поводу (да и не только по нему) я сам себе прикупил бутылочку виски:) Но и тут облом - я получил очередное подтверждение, что крепкие спиртные напитки не для меня. Уже около трех лет в меня ничего не вливалось тяжелее 7-8 градусов и, похоже, так будет и далее. Но как же это чертово виски красиво выглядит в стакане со льдом!!!

Но есть еще одно "но"! Все равно хочу поблагодарить Еллесара за столь удачную идею, которая весьма неплохо продвинула работу вперед!

Сейчас работы накидали выше головы, так что апов пока нет. Всем спасибо за внимание;)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
в випе по скайриму было заключено пари. помним:)
Надо было просто на парочку бутылочек спорить, тогда точно закончили бы))
 
Рейтинг
580
Надо было просто на парочку бутылочек спорить, тогда точно закончили бы))
Есть подозрение, что каждый думал, что проиграет и стреманулся бы участвовать в таком пари)))

Вот выдалась небольшая передышка с проектами, так уселся наконец за симуляцию юбки. Понял, что майю уже здорово так подзабыл(((
 
Рейтинг
580
Ну-с, как бы то странно ни звучало, но Кратос готов!))) Предчувствую, что меня тыкнут носом в косяки или сомнительные места и я все это приму к сведению, не сомневайтесь, но в этом дядьке я уже ничего не меняю - силенок больше нет. Но если есть что критиковать, то пусть вас предыдущее предложение не смущает - я все равно хочу знать что не так)))

Сейчас буду искать ему позу и положение в сцене. Если увижу, что есть хоть малейший намек на недостаток в sss, то переделаю материал, а потом возвращаемся к Клёпе. Очень надеюсь, что она пойдет намного легче)))
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 397
Рейтинг
142
я все равно хочу знать что не так)))
1. Взгляд направлен не вперёд, а вверх. Так задумано? Считает облака?
2. То ли голова маловата, то ли кисти рук крупноваты... ИМХО, присутствует некоторое несоответствие.
3. Ноги (область колен), как у старика. Может, перестарался с рельефом? Или с пигментными пятнами.
---
В остальном нравится.)
 
Рейтинг
350
Хотел все сказать по поводу татуировки - персонаж вроде как покрыт пеплом, а татуировка блестит, будто ее натерли. Может попробовать "поиграть" с текстурами?)))
 
Рейтинг
580
1. Взгляд направлен не вперёд, а вверх. Так задумано? Считает облака?
2. То ли голова маловата, то ли кисти рук крупноваты... ИМХО, присутствует некоторое несоответствие.
3. Ноги (область колен), как у старика. Может, перестарался с рельефом? Или с пигментными пятнами.
1. Да, считает облака)) Забыл опустить взгляд, да и блик от ИС неудачно лег, что еще более усугубляет ощущение. Это я поправлю, конечно.
2. Я уже как-то писал, что руки спецом сделал крупными. А по поводу пропорций в целом тут не стандартная ситуация, с которой я, к слову, справился плохо. Он по идее гигант, думаю что не менее 2.2 м, может и выше, от чего все выглядит иначе, а у меня стандартный чел получился. Но это уже все, это я менять точно не буду))
3. Я отталкивался от мысли, что в местах сгибов и прочих активных местах пепел должен подопсыпаться, поэтому всякие морщинки более темные и, видимо, создают эффект старины.

Это хорошо))

Хотел все сказать по поводу татуировки - персонаж вроде как покрыт пеплом, а татуировка блестит, будто ее натерли. Может попробовать "поиграть" с текстурами?)))
Этот рисунок идет поверх пепла, поэтому и бликует - в оригинале также. Но мат все равно еще не финальный, возможно перейду на ссс уже сейчас. Просто планирую сделать еще одну мини работу с Кратосом, но уже относительно крупным планом, а там без ссс все равно никуда.
 
Рейтинг
580
Поправил пару маааленьких косячков, сделал защиту голени немного выше, а то какая-то карликовая совсем была))) Ну и собрал картинку в портфель (хотя больше просто "на память":) - нормально смотрится?
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 1 131
Рейтинг
142
сделал защиту голени немного выше, а то какая-то карликовая совсем была)))
Защитные пластины (которые спереди) неплотно прилегают к голени. Точнее говоря, существенно от неё отстоят. Так и должно быть?

Честно? Я бы всё-таки хотя бы пальцы (на руках) сделала тоньше и короче. 85-90 процентов от того, что есть сейчас.
 
Рейтинг
580
Защитные пластины (которые спереди) неплотно прилегают к голени.
А там по другому конструкция не позволяет сделать, т.к. те части, которые сзади находятся, загибаются под лицевую пластину и не дадут ей плотно прилечь к голени.

Руки менять не буду, но не потому что лень, а потому что хочу оставить большущие лапы.

Пасиб!))
 
Сверху