Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Помогите проблемку решить.
Когда делаю арматуру для персонажа - сделал для одной стороны, отражаю, и после отражения косточки стоят немного иначе чем на оригинальной стороне, чуть скручены и т.д
Я помню что как-то выравнивал, что-то нужно было нажать, только вот что? )
Когда делаю арматуру для персонажа - сделал для одной стороны, отражаю, и после отражения косточки стоят немного иначе чем на оригинальной стороне, чуть скручены и т.д
Я помню что как-то выравнивал, что-то нужно было нажать, только вот что? )
Вложения
-
130,4 КБ Просмотров: 292
Нужно сделать реалистичное стекло бутылки и брызг воды. Не могу разобраться в cycles (blender 2.7) с шейдерами Volume Absorption которые вроде бы могут мне в этом помочь.
Мне нужно сделать "затухание" прозрачности и затухание цвета по глубине (толщине)... чем глубще/толще объект, тем цвет темнее.
В Редакторах MODO и C4D это все легко задается. Затухание в миллиметрах, цвет - градиентом. Но как это сделать в Cycles?
Мне нужно сделать "затухание" прозрачности и затухание цвета по глубине (толщине)... чем глубще/толще объект, тем цвет темнее.
В Редакторах MODO и C4D это все легко задается. Затухание в миллиметрах, цвет - градиентом. Но как это сделать в Cycles?
Здравствуйте!
Подскажите новичку, как на отдельно взятом полигоне (меш Plane) сделать равномерные вдавленности? Т.е. хочу сделать секцию бетонного забора, она не гладкая, а с вдавленными внутрь прямоугольниками.
Пробовал нарезать меш на много маленьких полигонов (через Crtl-R) и потом экстрадировать (E) от нужных вершин, но ровные вдавленности на глаз не получились. Может, есть способ сделать это как-то попроще?
Подскажите новичку, как на отдельно взятом полигоне (меш Plane) сделать равномерные вдавленности? Т.е. хочу сделать секцию бетонного забора, она не гладкая, а с вдавленными внутрь прямоугольниками.
Пробовал нарезать меш на много маленьких полигонов (через Crtl-R) и потом экстрадировать (E) от нужных вершин, но ровные вдавленности на глаз не получились. Может, есть способ сделать это как-то попроще?
- Рейтинг
- 4
Есть ли в блендере обычное выделение кистью, как в майе например. http://www.youtube.com/watch?v=B4uzIE1Q6n4 На сколько мне известно, в блендере есть круговое выделение, но когда оно активно модель нельзя поворачивать, как так?http://www.youtube.com/watch?v=B4uzIE1Q6n4
- Рейтинг
- 4
Так можно сделать в блендере луп слайс (loop slice) как в модо?
В модо удобно добавлять луп слайс на обе стороны и редактировать положение срезов зеркально инструментом ад луп (add loop).
В бледере, при добавлении двух луп слайсов на обе стороны, доступно редактирование только одного лупа, так ли это?
В модо удобно добавлять луп слайс на обе стороны и редактировать положение срезов зеркально инструментом ад луп (add loop).
В бледере, при добавлении двух луп слайсов на обе стороны, доступно редактирование только одного лупа, так ли это?
но когда оно активно модель нельзя поворачивать, как так?
Так можно сделать в блендере луп слайс (loop slice) как в модо?
В бледере, при добавлении двух луп слайсов на обе стороны, доступно редактирование только одного лупа, так ли это?
Также хочу напомнить, что Блендер - свободная программа с открытыми исходными кодами, поэтому, если что-то нужно, то можно написать разработчикам или дописать самому (или попросить кого-то, кто умеет писать).