Render.ru

Вопросы/ответы

Николай гундырев

Активный участник
Рейтинг
5
здравствуйте у меня снова вопрос как сделать снегопад
я взял плоскость добавил частицы но при рэндоре какето белые личинки) с ориолом как сделать чтобы частицы были просто точки
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Судя по "личинки с ореолом", используется Internal Renderer с методом рендеринга Halo. Поэтому нужно смоделить что-то, чтобы выглядело как точка (хоть кубик) и указать это в качестве объекта, в виде которого должны рендериться частицы.
 

Николай гундырев

Активный участник
Рейтинг
5
а почему остаток остаётся ? то есть анимация прошла всё разлетелось кроме каких то застывших в воздухе частиц в виде пластин?
 

Николай гундырев

Активный участник
Рейтинг
5
всё разобрался но назрел новый вопрос как из boujoy 5 експортировать камера трекинг в blender я делал так
1. сделал
2.сохранил как txt
3.открыл в блендере текст едитор и открыл файл и запустил скрипт но он пишет синтаксическая ошибка что делать
 

Pacificus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, как грамотно експортировать обьекты из блендера в позер ?
Цель: Есть моделька типа уницикла, надо закинуть в позер.
Проблема: При импорте в позер модельки типа .obj соединяет все в один обьект (нет возможности дергать ручки, крутить антенки )))), а хотелось бы кучку (уницикл, педали) раздельно получить. Читобы колесо крутилось отдельно, а педальки отдельно.
Или это надо отдельно каждый элемент запуливать в позер, вязать их там, и потом анимировать???
Blender:

Poser:
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
А можно полюбопытствовать, в чём тайный смысл экспорта в позер ради анимации, вместо того чтобы заниматься этим в самом Блендере?
 

Pacificus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
честно скажу, не умею )))
И еще, в позере просто есть необходимая сцена и модельки со всякими ригами и прочими костяшками связками. А вот колеса нету.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
А чо там уметь-то? Меняешь кадр, позицию, ставишь ключ. Кадр-позиция ключ. В Blender Basics всё доходчиво расписано.
 

Pacificus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Oke.
Тогда такой вопрос: Как отключить оси вращений у педалей???
Или для педалей надо делать отдельные пути движения???


З.Ы.
Немножко разобрался, привязав педали в группу к колесу. Теперь у меня колесо это локальные координаты для педалей )))
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
У меня картинки не отображаются, а смысла вопроса я не понял. Попробуй сформулировать проблему подробнее и внятнее. Желательно вместе с задачей.
 

Pacificus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вобщем задача: Сделать анимацию персонажа на уницикле (колесо с педалями) двигающегося по волнистой дорожке (без всяких подпрыгиваний bounce и тд).
Начал с того, что сделал движение колеса по прямой с rotation. Возникла проблема что у педалей та же самая система координат и они вращаются вместе с колесом.
Вкинул педали в группу к колесу. Я так понял они получили колесо как отправную систему координат (т.е. двигаются внутри).

Теперь пытаюсь присобачить персонажа к унициклу. Но получается какое то лютой торнао из разных обьектов.
Я так понимаю, надо делать какой то невидимый обьект прям под колесом, к нему вязать обьекты которые должны двигаться системе координат данного обьекта???
Обьект пускать по кривой (типа дорожка, глобальные координаты), а педали, вращение колеса, качание персонажа, движение ручонок и ножек на педалях вязать к системе координат невидимого обьекта??

Где то видел модельку персонажа, в основании за спиной был крест и от него шла пунктирная линия к позвоночнику, и все было завязано. Это так понимаю и есть штукенция под названием Armature, Rigging и прочие умные слова?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Сцену выложил бы. А то какие-то вкидывания в группы, отправные системы, вязание. Угадывалка сломалась.
 

Pacificus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Проект тут. Blend файл не хочет крепить. Запилил на дропбокс.
Вобщем связал скелет, но чувствую что неправильно?
Может как то все одной арматурой как то обвязать?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Pacificus

Да, тебе нужно пустить empty-объект по пути. И да, можно сделать велик и чебурашку одной арматурой. Ноги — приклеить к педалям при помощи IK. Вращение колеса (эйлеровыми углами) задать драйвером-выражением с процентом пройденного пути на входе.
 
Сверху