Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
http://blender3d.com.ua/rastvorenie-obekta-v-blender/ вот на шол урок делал как там но после конечного рендора остаётся остаток ? но там точки и я их не моделил
Подскажите, как грамотно експортировать обьекты из блендера в позер ?
Цель: Есть моделька типа уницикла, надо закинуть в позер.
Проблема: При импорте в позер модельки типа .obj соединяет все в один обьект (нет возможности дергать ручки, крутить антенки )))), а хотелось бы кучку (уницикл, педали) раздельно получить. Читобы колесо крутилось отдельно, а педальки отдельно.
Или это надо отдельно каждый элемент запуливать в позер, вязать их там, и потом анимировать???
Blender:
Poser:
Цель: Есть моделька типа уницикла, надо закинуть в позер.
Проблема: При импорте в позер модельки типа .obj соединяет все в один обьект (нет возможности дергать ручки, крутить антенки )))), а хотелось бы кучку (уницикл, педали) раздельно получить. Читобы колесо крутилось отдельно, а педальки отдельно.
Или это надо отдельно каждый элемент запуливать в позер, вязать их там, и потом анимировать???
Blender:
Poser:
Вобщем задача: Сделать анимацию персонажа на уницикле (колесо с педалями) двигающегося по волнистой дорожке (без всяких подпрыгиваний bounce и тд).
Начал с того, что сделал движение колеса по прямой с rotation. Возникла проблема что у педалей та же самая система координат и они вращаются вместе с колесом.
Вкинул педали в группу к колесу. Я так понял они получили колесо как отправную систему координат (т.е. двигаются внутри).
Теперь пытаюсь присобачить персонажа к унициклу. Но получается какое то лютой торнао из разных обьектов.
Я так понимаю, надо делать какой то невидимый обьект прям под колесом, к нему вязать обьекты которые должны двигаться системе координат данного обьекта???
Обьект пускать по кривой (типа дорожка, глобальные координаты), а педали, вращение колеса, качание персонажа, движение ручонок и ножек на педалях вязать к системе координат невидимого обьекта??
Где то видел модельку персонажа, в основании за спиной был крест и от него шла пунктирная линия к позвоночнику, и все было завязано. Это так понимаю и есть штукенция под названием Armature, Rigging и прочие умные слова?
Начал с того, что сделал движение колеса по прямой с rotation. Возникла проблема что у педалей та же самая система координат и они вращаются вместе с колесом.
Вкинул педали в группу к колесу. Я так понял они получили колесо как отправную систему координат (т.е. двигаются внутри).
Теперь пытаюсь присобачить персонажа к унициклу. Но получается какое то лютой торнао из разных обьектов.
Я так понимаю, надо делать какой то невидимый обьект прям под колесом, к нему вязать обьекты которые должны двигаться системе координат данного обьекта???
Обьект пускать по кривой (типа дорожка, глобальные координаты), а педали, вращение колеса, качание персонажа, движение ручонок и ножек на педалях вязать к системе координат невидимого обьекта??
Где то видел модельку персонажа, в основании за спиной был крест и от него шла пунктирная линия к позвоночнику, и все было завязано. Это так понимаю и есть штукенция под названием Armature, Rigging и прочие умные слова?