Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
травка, короче такие печеньки)
рендерится долговато, поставил 30 млн травинок, железо напрягает, и нужно наверное 150 миллионов)
123.jpg
123.jpg
 

Вложения

  • 703,9 КБ Просмотров: 740
Рейтинг
141
Kopatych, это пещерный у тебя на рисунке) они всегда более жирные) боевые более стройные)

неужели никто не знает что там с опасити и мультискаттером?) как быть? когда поставил 100 млн у меня начало аплоудить геометрию, и лайт кеш считался час и просчитал ток 3%, это не дело)
 
Рейтинг
141
да, согласен, ноги у них короче должны быть, поправлю) просто не хочу чтобы выглядели как сардельки)
 
Рейтинг
580
неужели никто не знает что там с опасити и мультискаттером?) как быть? когда поставил 100 млн у меня начало аплоудить геометрию, и лайт кеш считался час и просчитал ток 3%, это не дело)
Был в отъезде)) Да и не уверен что помогу))) Есть такая идея - поделить ландшафт на несколько секторов, желательно не менее пяти, я думаю, в зависимости от удаленности от камеры. Поделить геометрически, т.е. каждая зона - отдельный объект. Либо, что я обычно делаю, объект земли оставить как есть, скопировать его и выключить его из рендера и его уже и делить на сектора. И, собственно, на каждый сектор свой скаттер по убывающей, что позволит на дальних секторах либо использовать скаттеры с маленьким кол-вом объектов, либо вообще без них, а уже на передних можно будет поднять. Единственная ощутимая проблема - это стыки между секторами. Посему резать нужно с умом))) Т.к. у тебя там были дороги, то лучшим выходом будет резать вдоль них, еще можно нарисовать маски плотности, на швах поудалять частично или полностью, с нойзом, без прямых линий, чтоб по максимуму скрыть шов и на самом террейне тоже небольшой нойз не повредит - добавит естесственности. Ну и фотошоп, конечно, потом в помощь)))
 
Рейтинг
141
рад что вернулся)))
я думаю может пучки травы побольше сделать, а количество копий поменьше) в общем буду пробовать))) наверное действительно разделю землю на пару частей) спс)
 
Рейтинг
580
я думаю может пучки травы побольше сделать, а количество копий поменьше
Это тоже правильно, главное не переборщить, чтоб размер травы не сделал из нее кусты)))

А что за травка у тебя? Плейн с опасити? И попробуй рендерни тоже самое, но с текстурой земли на подложке - 100% что будет смотреться лучше, нехватка травы не будет так чувствоваться, особенно если по цвету их хорошо сведешь, так что 150 лямов не потребуется))) Плюс еще оставь места в мощностях компа и добавь пару тысяч кустов и камней - от маленьких до валунов и будет тебе счастье)))
 
Рейтинг
141
да, травку делал по тому методу что ты ролик кидал) пара согнутых плейнов и текстура дифузии с опасити)
 
Рейтинг
118
какая то чернота начала вылазить, хз почему, когда 4 млн поставил, на 1 млн все ок..
зы. я сделал пучки побольше http://clip2net.com/s/ihgCy1
Возможно в местах скопления пучков опасити как то неправильно начинает работать. а вообще не видно там ничего. трава тусайдед?
 
Сверху