Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
в сермате все ок) http://clip2net.com/s/ihtio9
- Рейтинг
- 118
в сермате все ок) http://clip2net.com/s/ihtio9
- Рейтинг
- 580
- Рейтинг
- 118
угу)) не нашел подходящую) а это наиболее подходит под стиль)
ок) поексперементирую)
ок) поексперементирую)
Попробуй сделать пустую сцену в которой будет эта трава в одном месте один плейн рядом 2 очень близко друг за другом, потом три, и так далее просто посмотреть зависит ли от количества пересекшихся опасити это. И еще вопрос, если трава тусайдед на бек материал есть что нибудь?
- Рейтинг
- 118
угу)) не нашел подходящую) а это наиболее подходит под стиль)
ок) поексперементирую)
ок) поексперементирую)
http://clip2net.com/s/iinIOd попробовал рефракт с иором 1 тоже глючит но нет черноты.
- Рейтинг
- 580
Я смотрю, что это становится не только мне интересно)))
Короч я вот тоже посидел в свободную минутку и создал сцену с своей старой моделью гор и кинул на нее скаттер из 3 лямов плейнов. Как можно увидеть на картинке - есть черные полоски на траве в местах изгибов террейна (на вершинах эдаких борозд). Уменьшил плотность плейнов и косяки пропали. В остальном проблем не замечал, кроме времени рендера))))
Короч я вот тоже посидел в свободную минутку и создал сцену с своей старой моделью гор и кинул на нее скаттер из 3 лямов плейнов. Как можно увидеть на картинке - есть черные полоски на траве в местах изгибов террейна (на вершинах эдаких борозд). Уменьшил плотность плейнов и косяки пропали. В остальном проблем не замечал, кроме времени рендера))))
Вложения
-
489,4 КБ Просмотров: 851
- Рейтинг
- 118
ок) я знаю что всем уже интересно что за косяк)) но предполагаю что из за больших размеров сцены тоже может быть, я ж криво начинал когда делал... короче буду искать)