вы упомянули про автоматизацию процесса. так вот это легко сделать с помощью Генератора UV Border Distance. Работает все это исключительно с шумными текстурами как у вас в туторе. Создается новый слой идентичный нижестоящему, но с одним исключением нужно указать в UV материала не Projection UV а Трипланар, ну соответственно его подогнать. После этого юзаем генератор что выше написал через маску, он позволит выбрать все швы на модели и создать маску в этом месте а трипланар заполнит это пространство.
monah62rusвы упомянули про автоматизацию процесса. так вот это легко сделать с помощью Генератора UV Border Distance. Работает все это исключительно с шумными текстурами как у вас в туторе. Создается новый слой идентичный нижестоящему, но с одним исключением нужно указать в UV материала не Projection UV а Трипланар, ну соответственно его подогнать. После этого юзаем генератор что выше написал через маску, он позволит выбрать все швы на модели и создать маску в этом месте а трипланар заполнит это пространство.
а вот это интересно, попробуем! я в сети видел тутор, но пока не разобрался
спасибо)
Пожалуйста =)
да, конечно. так и сделаю. хочу видеть от вас развертку простого чайника. особенно в месте прикрепления носика и ручек
а вот это интересно, попробуем! я в сети видел тутор, но пока не разобрался
если чё пни меня)
ок)
поддерживающий Леонида, прошу показать развертку чайника с носиком и ручкой. хочу видеть спрятанные швы)