Ошибка Облаков Corona Renderer. Пофиксил баг
В данном уроке я покажу как исправить баг Corona Clouds. Подробная текстовая инструкция под видео в описании.
В данном уроке я покажу как исправить баг Corona Clouds. Подробная текстовая инструкция под видео в описании.
КнопкодавА разве там эффект воздушной перспективы именно через волюметрик идет? Чего-то всегда думал, что разрабы его оптимизируют и через z-depth больше накидывают..
Я к чему: если чисто воздушка нужна, без явных эффектов вольюма- то куда более оптимизированно было бы этот эффект через Z-depth пасс сделать на композе, не?
Paz
по ходу да, через него. все правильно вы говорите канал глубины отличная альтернатива, но не всегда это удобно. не все хотят с этим возиться. не все умеют. да и хочется на превью видеть уже результат, плюс на выходе иметь красивую картинку. ну и часто завязано на освещение.
Кнопкодав
Ну вообще да. Тем более, в короне чаще именно статику ж считают, под архитектурку.. можно и волюметрики накидать да поставить считаться часа на два:)