Phoenix FD. Дым за пять минут.

В данном уроке я покажу как быстро сделать дым в 3ds max с плагином Phoenix FD. Урок для начинающих.

531 0 850 4
9
2021-08-30
Ложь! Написано 5 минут а видео 8!
2021-08-30
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], я достаточно сильный, но доверие подорвано 😐
2021-08-30
Дмитрий,
2021-08-30
Дмитрий, время рендера в счет не берем!
2021-08-30
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], к уважаемому ресурсу и категорическому императиву
2021-08-30
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], аргументы тут бессильны. Моя вера в вас слепа и иррациональна и лучше всего описывается как "ну это же рендер.Рууууу☝"
2021-08-30
а такое?
2021-08-30
Shinetek, тут минут 9 понадобится! А может и все 11. Но если подписаться на интенсив и закинуть на патреон - тогда за всё те же 5 :)
2025-05-01
Сейчас работаю над масштабной военной сценой, и возник вопрос:
Интересует вопрос - что именно отвечает за исчезновение дыма. Параметр ″smoke dissipation″ вроде должен отвечать за рассеяние, но если его задействовать, то контейнер начинает как то грубо обрубать дым по краям, видимо это зависит от плотности дыма, которая понижается при значениях выше чем 0 в параметре ″smoke dissipation″. А надо что бы ничего не обрубалось, надо что бы просто постепенно исчезал (становился прозрачнее).

ps Просто симулить каждый выстрел (танк/пушка), и каждый взрыв на грунте/технике по всей продолжительности ролика весьма проблематично (Долго/много места на диске занимает). Хотелось бы ограничить симуляцию.
RENDER.RU