PolyMaper
PolyMaper -скрипт для 3ds Max который позволяет быстро фиксить текстурные координаты.
Отлично подходит для архитектурной визуализации, когда нужно случайным образом сдвинуть или развернуть текстуру на полигонах. Так же можно в ручную задавать параметры разворота, сдвига на заданную величину.
Идея скрипта возникла при рутинной работе с повторяющимися объектами после боксового мепинга, в тех местах где был виден повтор текстуры. Это особенно касается прямоугольных объектов: стены, доски, паркет, лестницы, перила и т.д.
Приходилось выделять полигон, назначать UVW XForm и двигать текстуру. И так далее.
Скрипт все быстро фиксит, встречаются единичные повторы. но это быстро исправляется.
Автор идеи - Александр Пазуренко (Paz)
Разработчик - u2shkin