Отчёт №6 проекта "Рации Молчат"
Привет Соратник!
Ну что же, вот и наступил чёрный день всех школьников, а именно 1 сентября. День когда маленькая жизнь, под названием "летние каникулы", заканчивается и начинаются тяжёлые трудовые будни. Что до меня, я по прежнему работаю над очередным музыкальным клипом Рации Молчат по вселенной Space of the OLD. В этом месяце должен был добить Корга. Но перейдём подробнее к тому, что было запланировано.
План на август:
1. Замоделить Корга - выполнил
2. Затекстурить - выполнил
3. Заригать - выполнил
4. Заанимировать - выполнил
Ну вот и всё последний персонаж из линейки Эракх готов к работе.
Самих персонажей получилось 4. Ниже представлен то как я их видел и то как они получились.
Сорготт
Стирокс
Зиверморф
Корг
Хочется сказать несколько предложений об этом персонаже.
Корг - Патриарх расы Эракх. Их крайне редко можно встретить в бою, но если вам "повезёт", скорее всего вы уже об этом никому не расскажете. Эти военачальники, подобно великанам из древних мифов, возвышаясь над своими солдатами, стальной рукой ведут свои орды от победы к победе.
Они защищены специально спроектированной саморегенирирующеся броней - Фрахтой, которая сама подстраивается под вид атакуемого оружия. Даже те участки тела которые не защищены Фрахтой имеют природный хитин который прочнее титана.
Патриархи обладают уникальным и самым передовым оружием, которым смогла оснастить их Мать Орды. Оружие ближнего боя и символ власти над ордой - Crumble-Cudgel (Крошка-дубинка) палица с электрическими шипами, которая при каждом взмахе окатывает поражаемую цель электрическим током. Оружие дальнего боя - Expectorale-Gun (Плюющийся пистолет), который стреляет сгустками разогретой плазмы, прямо из реплики пасти древнего существа из другого измерения, которое так же покорилось Эракх.
Лицо каждого Патриарха отмечено благодатью Матери Орды , которое представляет собой особый узор из шрамов, где расположения каждого из шрамов, означает расположение Матери и месте в иерархии орды.
Уничтожить этого противника крайне трудно, ещё труднее его поймать и изучить, но даже те знания которыми сейчас обладают спейсмейкеры достаточно, чтобы понять, - при ликвидации патриарха, орда оставшись без своего военачальника, крайне быстро раскалываются на отдельные банды управляемые стироксами. Поэтому при появлении военачальников на поле боя они автоматически становятся целью номер один. Вот такой супчик получился.
Я тут сегодня утром внезапно осознал, что до конца года осталось всего 4е месяца, а у меня не то что большей части проекта нет, даже не готово ни одной сцены. Поэтому нужно серьёзно налечь на проект, чтобы хотя бы примерно попасть в декабрь или на худой конец в начало года. Скорее всего пропущу осеннее ТВГ, зимнее нет, а вот осенью времени совсем мало.
План на сентябрь:
План на июль:
1. Создание 1й сцены. Локация снаружи. Маяк.
а) Замоделить и затекстурить маяк.
б) Замоделить окружение, горы и пустыня.
в)Заанимировать толпу врагов.
г) Рендерить анимацию и монтировать видео.
2. Создание 2й сцены. Локация внутри. Комната управления.
а) Замоделить и затекстурить, радиоприёмник, стол, комп, командоконтроллер, центральный вал, окно, тумбочку с книгами.
б)Перетекстурировать и переригать техбата, аптимизировать сетку, убрать лишние кости.
3. Заанимировать техбата и приёмник.
а) Отрендерить и смонтировать видео.
Работы конечно наметилось не мало, особенно вторая сцена, но там в основном моделирование и текстурирование и почти нет анимации, так что думаю успею, худо - бедно моделить умею, текстурирую конечно не важно, но всё же лучше чем анимирую, так что должен сдюжить.
На этом всё. Давай, Соратник, до октября, добра тебе и много звёздной пыли.
П.С. У меня вошло привычку сохранять скрины этапов работ, лично мне интересно наблюдать за прогрессом модели.
Корг прогресс создания