Отчёт №4 проекта "Рации Молчат"

Салют Соратник!

Прошёл месяц, а значит пришло время для отчёта о проделанной работе над проектом "Рации Молчат", коротким анимационным клипом.

Этот месяц выдался довольно жарким в плане работы. Трудно поверить, но вместе с этой моделью я успел сделать рескин старой модели и перетекстурил третью модель, из-за чего я не успел сделать анимации Зиверморфу, но обо всём по порядку.

Что было запланировано:

1. Замоделить Зиверморфа - выполнил

2. Затекстурить - выполнил

3. Заригать - выполнил

4. Заанимировать - не выполнил

Как видишь вроде не густо, но как говорилось ранее я занимался параллельно ещё 2я моделями, так что небольшие недоработки простительны, в конечном итоге анимировать можно непосредственно во время сборки сцен.

TextureZivermorf1.jpg

Коротко о Зиверморфе

Зиверморфы - это антропоморфные существа расы Эракх. Они способные летать на небольшие расстояния, обладают крепкими нижними конечностями, в качестве стрелкового оружия используют бластерную винтовку Азимова. На поле боя эти юниты выступают в качестве поддержки пехоты, но в случае необходимости могут усиливать её непосредственно на земле, действуя малыми тактическими стрелковыми отрядами. Более того даже без стрелкового оружия эти жуткие существа могут постоять за себя, так как способны обрушиваться на врага сверху, используя свои массивные нижние конечности, разрывать противников своими жвалами и когтями.

При создании этого персонажа я использовал образы, осы, пауков и стрекоз, а также некоторые детали я подсмотрел из образа веспидов (солдат Тау из мира Warhammer 40000 да простит и не засудит меня GWS).

d5c17685fcb9f0145f60252bd79dbd01.jpg

Охотник.jpg


Так же в этом месяце я перемоделил своего старого персонажа ГАДа.

Это рескин моего старого персонажа, которого я использовал для игр TWG (двух недельный конкурс разработчиков игр).
Его имя ГАД - Говарт Артур Драк, когда-то я его создал, как челендж на время, пытаясь понять сколько времени нужно от идеи до готовой анимации, в итоге у меня ушло 3и часа, на создание самой модели и несколько лет, чтобы этот персонаж оброс деталями и обзавёлся своей историей жизни.
Планировал использовать его в текущей игре, которая находится в разработке, но пришлось отказаться от этой идеи. Возможно этот персонаж я задействую в других играх по вселенной Space the OLD.

HAD 3.0 Shoot.jpg

Старый персонаж я его просто заново затекстурил

HAD 3.0 Attack.jpg

Улыбочку. Мне особенно нравится выражение его лица

Had2.jpg

Новый персонаж ГАД

Had1.jpg

Время не щадит никого

Да, чуть не забыл. Нужно наметить план на предстоящий месяц.

План на июль:

1. Замоделить Корга
2. Затекстурить
3. Заригать
4. Заанимировать

Итак, вот мы и подходим к последнему персонажу из линейки расы Эракх. Это будет одно из самых опасных и жутких существ этой расы. Их крайне редко можно встретить на поле боя, но если вам "повезёт", скорее всего вы уже об этом никому не расскажете. Да, речь идёт о военачальниках Эракх - Патриархов. Или как их ещё называют Корги, но об этом в следующем месяце.

Вроде немного, тем более, что у меня отпуск, но есть один нюанс в середине месяца начинается ТВГ и по традиции скорее всего я буду участвовать, так что опять на пол месяца придётся отложить работу над проектом. Но в этом нет ничего нового, пару раз в год я так поступаю. Потом отчитаюсь, как всё прошло.

На этом всё, будем закругляться.

Всех благ и удачи, Соратник. Конец связи.


П.С. У меня вошло привычку сохранять скрины этапов работ, лично мне интересно наблюдать за прогрессом модели.

ZivermopfProgress.gif

Зиверморф рождение


0
RENDER.RU