Отчёт №3 проекта "Рации Молчат"

Приветствую Соратник!

Прошёл месяц, а вместе с ним пришло время для ежемесячного отчета о проделанной работе над проектом "Рации Молчат".
В этом месяце я должен был с нуля создать самого второго персонажа из линейки солдат расы Эракх, давай перейдём к отчёту о том что я сделал.
Что было запланировано:
1. Замоделить Стирокса - погонщика Эракхи, - выполнил
2. Затекстурить - выполнил
3. Заригать - выполнил
4. Заанимировать - почти выполнил

Так же как и в прошлом месяце я сделал анимации только для состояния спокойствия. Но на этот раз целых три вида, планирую потом использовать в играх их рандомно, чтобы персонаж выглядел более живее.

Stirox5.jpg

Коротко о Стироксе

Стирокс(Погонщик Эракх) это почти 3х метровый навозный жук закованный в железно/титановую броню, обладающий стрелковым оружием - Наказанием (Punishmenter), стреляющим сгустками перегретой плазмы и архаичным церемониальным кнутом - Хлыстом (Khlyst), служащим скорее символом власти, чем действенным средством боя. Обычно эти гиганты стоят позади атакующих групп и зорко следят за тем, чтобы Сорготты и другие солдаты армии Эракх "случайно" не отклонились от заданного направления атаки. В случае прямой паники они стреляют в тех, кто бежит с поля боя, если этого не хватает то Погонщики натравливают на беглецов рои Аракхов этих паукообразных существ, которые способны за минуты снимать живую плоть с хитиновых панцирей. Так же Стироксы служат передающим звеном для команд от вышестоящих офицеров к нижестоящим, нередко сопровождая донесения приказов солдатам ударами хлыста и бранью. Из-за своих размеров и ценности в командном плане Стироксы всегда становятся первоочередной целью для снайперов и штурмовых отрядов врага, вот только много сантиметровая броня из сплава титана и железа и родной хитиновый панцирь погонщиков делает его практически неуязвимым для обычных стрелковых или рукопашных атак, поэтому чаще противник используют против него тяжёлое противотанковое вооружение или дальнобойную артиллерию.

efeefe.png

Стрелковое оружие Наказание (Punishmenter) - часто является трофейным и представляет собой некий пистолет, в данном случае этот пистолет был принесён из очень далёкого и мрачного мира, в котором нет ничего кроме войны и безысходности.

cccece.png

Хлыстом (Khlyst)- это самое распространённое оружие погонщиков и его рукоять иногда может быть украшена драгоценным металлом или камнями.

TextureArakh23.png

Аракх (Arakh) - это низший вид расы Эракх, не обладает разумом, но способен подчинятся особым представителям расы эракх, обладающим телепатическим способностями, такие как у Стироксов(погонщиков), патриархов и у самой Матери Эракх.

Stirox4.jpg

Кстати может показаться, что у погонщиков так же как у людей всего 4-е конечности, но это не так. У них, как и всех высокоразвитых представителей расы 6-ть конечностей, просто 2е атрофированные верхние конечности сокрыты под железным панцирем, так как подобное решение повышает прочность доспеха Стирокса.

Спейсмейкеру может показаться что подобные солдаты и приёмы управления крайне безнравственны и не гуманны, но в тех мирах на которых побывала эта раса и в тех войнах которые она учувствовала, такое поведение на поле боя оказалось максимально эффективным и действенным. Только железная дисциплина и полное подчинение приказов приносит победу. Даже такие прирождённые воины, как Тегорапты едва могли удерживать нашествие орд Эракх.

DXFvVzcV4AAZnJ6.jpg

Основой дизайна для этого персонажа послужил обычный навозный жук и образ конкистадора. Также в начале я, как и со Сорготтом, черпал вдохновение из артов по игре Hollow Knight. Далее установил игру War OF The Rings и посмотрел на образ надсмотрщика гоблина, в частности я постарался повторить его анимации и общий характер персонажа.

14_LOTR.jpeg

Персонаж сам постепенно появлялся и сам корректировал свой внешний вид и характер, как видишь Соратник вселенная Space the OLD способна сама рождать тех кто её населяет.

StiroxProgres.gif


Ну а теперь перейдём к планам на предстоящий июнь.

1. Замоделить Зиверморфа
2. Затекстурить
3. Заригать
4. Заанимировать

Теперь мы перейдём к созданию самого жуткого из существ расы Эракх. По сути это летающие стрелки, юниты поддержки которые обеспечивают прикрытие с воздуха, а при необходимости могут усиливать пехоту на земле, но об этом позже.


На этом всё, пришло время прощаться до следующего месяца, надеюсь ещё встретимся.
Всех благ и удачи, Соратник. Конец связи.

IdleStorox1.gifIdleStorox2.gif



IdleStorox3.gif


0
RENDER.RU