Анимация текста из частиц в 3ds max и PFlow
Анимация текста из частиц в 3ds max и PFlow
Анимация текста из частиц в 3ds max и PFlow
MrLexxoRЗачем использовать убогий Particle flow вместо tyflow?прост, хорош как трамплин для перехода в более сложные системы, встроен в макс, плагины могут стать коммерческими, хотя АД может заменить пф на тф, ну и если можно сделать просто и быстро, не заморачиваясь, зачем усложнять.
Shoohrat Yuldashev прост, хорош как трамплин для перехода в более сложные системы, встроен в макс, плагины могут стать коммерческими, хотя АД может заменить пф на тф, ну и если можно сделать просто и быстро, не заморачиваясь, зачем усложнять.
MrLexxoR
Я бы поспорил)
Particle Flow не "прост", он неэффективен (если мы говорим о 3Д как о профессии и средстве заработка, а не как о хобби - да и с точки зрения просто увлечения и творчества тайфлоу даст гораздо больше свободы) - использует одно ядро процессора, имеет гораздо меньший набор функций, не поддерживает ГПУ ускорение и сопутствующие фишки (CUDA, ткань, физика, всё вот это).
То, что он встроен в макс - ну такое себе, если бы его хоть как-то развивали, но кроме перерисовки иконок я не заметил вообще никаких апгрейдов.
Даже если тайфлоу и сделают платным (а это будет наверняка) - скорее всего, его стоимость будет на уровне других плагинов, и он окупится в первом же проекте, так что и здесь я не вижу особых достоинств пфлоу.
На счёт "просто и быстро" - не вижу никаких усложнений в использований тайфлоу, а на счёт "быстро" - про одно ядро я уже упомянул)
MrLexxoRткань, физика, всё вот этоСимуляцию ткани и физику(включая софтбоди) пфлоу поддерживает. Еще в 14 максе встроены 2-й и 3-й тулбокс, один из которых включает работу с физическим движком "эНВидиа физикс" с которым работает и ТайФлоу. А еще в 10 максе оба тулбокса были доступны в виде плагинов (от создателя пфлоу). Но, соглашусь, что тайфлоу предпочтительней, больше возможностей и современнее, еще и обновляется почти еженедельно, хоть и слегка. Одна только возможность работы со встроенными сплайнами сразу делает его предпочтительнееи не сказал бы, что он сложнее в использовании чем пфлоу. Одако если выбирать совсем что-то одно, я бы, возможно, выбрал ThinkingParticles, хотя он сложнее в освоении и уступит работой кэширования, но возможностей еще больше, например процедурная водная поверхность и симуляция лодок.