Понемногу "оживает"



Нарисовал текстуры, еще не все детали прорисовал, но представление о модели уже складывается и ясно куда двигаться. Настраиваю материалы. Если трудности с SSS шейдером были вполне ожидаемы, то вот чистый металл получается прям неожиданно плохо. Причем такой синтетический эффект силумина или металлизированного пластика появляется после применения карт нормалей. Может кто поделится знаниями, в чем тут проблема...



521 0 850 9
9
2015-05-27
Круто получается)
2015-05-27
Ботанизм 80го уровня. Очень круто.
2015-05-27
Михаил. Круто, но все как-то смешалось. Может цветом наездника отделить?
2015-05-27
Хотелось бы в хайрезе заценить - столько деталюшек в такой превьюхе не рассмотреть. Смотрится картинка суперски!
2015-05-27
По картинке правой кнопкой > открыть изображение в новом окне :) [quote=Владимир Хадыко] Хотелось бы в хайрезе заценить - столько деталюшек в такой превьюхе не рассмотреть. Смотрится картинка суперски! [/quote]
2015-05-27

Спасибо! С металлом разобрался, забыл инвертировать зеленый канал, а макс понимает нормали так, потому и такой неестественный блеск на металле

[quote=Deniboy]

Михаил. Круто, но все как-то смешалось. Может цветом наездника отделить? [/quote]

Само-собой! это не наездник пока, а пехотинец — просто подменяет его, пока тот отлучился для перекраски)
2019-03-27
Андрей КривуляПрикольно! Очень круто получается! Что же будет дальше? =)
Что же будет дальше? :) уже же почти все?
2019-03-27
Офигеть, вы воскресили 2015. Я даже удивился что это моя работа, не узнал?)
2021-10-19
Michael BlackОфигеть, вы воскресили 2015. Я даже удивился что это моя работа, не узнал?)
Всё ещё неясно, что же будет дальше >_>
RENDER.RU