Дом рыболова

Моделируем "Дом рыболова"

В рамках данного эксперимента протестируем полигональное моделирование в программе 3DCoat. Используя программу 3DCoat, создаем модель дома, основываясь на концепте художника Этьена Бейлота.

В 3DCoat можно полностью смоделировать сцену, развернуть, запечь освещение и затекстурировать модель, не выходя в сторонние программы. Процесс включает использование примитивов, инструментов полигонального моделирования, инструментов для создания UV развертки, запекания и текстурирования.

В итоге получилась такая модель.

• В группе VK есть видеоуроки по моделированию, включая видео по моделированию "Дома рыболова". В плейлисте "Дом рыболова" в разделе "Киноленты" можно найти все видео по моделированию, подробно описывающие каждый этап процесса.


564 0 850 3
2
2024-02-14
хороший материал
2024-02-14
Pazхороший материал

Спасибо!
RENDER.RU