Дом рыболова
Моделируем "Дом рыболова"
В рамках данного эксперимента протестируем полигональное моделирование в программе 3DCoat. Используя программу 3DCoat, создаем модель дома, основываясь на концепте художника Этьена Бейлота.
В 3DCoat можно полностью смоделировать сцену, развернуть, запечь освещение и затекстурировать модель, не выходя в сторонние программы. Процесс включает использование примитивов, инструментов полигонального моделирования, инструментов для создания UV развертки, запекания и текстурирования.
В итоге получилась такая модель.
• В группе VK есть видеоуроки по моделированию, включая видео по моделированию "Дома рыболова". В плейлисте "Дом рыболова" в разделе "Киноленты" можно найти все видео по моделированию, подробно описывающие каждый этап процесса.