Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4

Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.  В заметке в том числе говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.


Блог Bethesda“Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

Блог Bethesda: https://bethesda.net/#en/events/game/the-graphics-technology-of-fallout-4/2015/11/04/45

Блог NVIDIA: http://blogs.nvidia.com/blog/2015/11/04/fallout-4/


775 0 850 2
1
2015-11-07
Хорошая новость)
RENDER.RU