Создание практически любого материала, который можно себе представить: в любом свете, в любом
поддерживаемом рендерере.... В этом красота и сила языка распознавания
материалов NVIDIA
Пост из одного предложения, и тот - маркетинговый буллшит. Даже комментировать нечего.
2015-06-24
Там ссылка есть ниже, хотя все-равно считаю, что блог должен быть блогом, и немножко и от себя нужно написать, ну к примеру, как девушка использует это нововведение :)
[quote=moooV]
Пост из одного предложения, и тот - маркетинговый буллшит. Даже комментировать нечего
[/quote]
2015-06-24
По теме скажу, что вещь полезная, но только если будет поддерживаться другими рендерами, а сейчас только Mental ray и Iray.
2015-11-10
[quote=designer_andrew]
По теме скажу, что вещь полезная, но только если будет поддерживаться другими рендерами, а сейчас только Mental ray и Iray.
[/quote]
Не совсем так, в свое время, Chaos Group хотели прицепить MDL к V-Ray и во внутренних сборках системы визуализации была реализована поддержка первой версии стандарта и спецификации MDL. Но потом, для удовлетворения потребностей студий, они решили интегрировать OSL, а когда будет до конца доведена работа над интеграцией MDL пока еще не ясно. Хотя, OSL тоже не так часто встретишь в большом количестве движков визуализации.