NVIDIA на GDC 2018: 5 главных анонсов
- Технология NVIDIA RTX воплощает мечту о рендеринге кинематографического качества в реальном времени
На проходящей в Сан-Франциско Game Developers Conference 2018 NVIDIA анонсировала технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени. NVIDIA RTX – результат 10 лет работы над алгоритмами компьютерной графики и архитектурами GPU – представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров, построенных на архитектуре NVIDIA Volta.
Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.
Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.
Демонстрации GDC
Лидеры индустрии - 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity - включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени
позволяет создавать потрясающую, реалистичную графику в играх.
Представляем GameWorks для трассировки лучей
Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми новыми возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks™ модуль устранения шумов (denoiser) при трассировке лучей. Набор инструментов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.
Поддержка в API Microsoft DirectX Raytracing
Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX® Raytracing (DXR).
Смотреть видео:
NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing Tech Demo From Remedy Entertainment
Подробнее:
What’s
the Difference Between Ray Tracing and Rasterization?
NVIDIA RTX Technology: Making Real-Time Ray Tracing A Reality For Games
2.Четыре новых игры с поддержкой NVIDIA Highlights. COD WW II и Tekken 7– играйте и делитесь уже сегодня!
Поддержку технологии Highlights получили и игры Call of Duty WWIIи Tekken 7.Технология также скоро появится в играх Dying Light: Bad Bloodи Escape from Tarkov.
С момента анонса NVIDIA Highlights геймеры во всем мире записали уже более полумиллиарда игровых видео.
Важно, что с выходом GeForce Experience 3.13.1 геймерам становится доступна возможность сохранения видеозаписей ShadowPlay Highlights в формате GIF (возможность поделиться контентом в соцсетях, например на Facebook)
3. NVIDIA предоставляет доступ к SDK NVIDIA Highlights и обеспечивает поддержку технологии в движках Unreal Engine и Unity
Технология Highlights очень популярна как среди геймеров, так и среди разработчиков, поскольку игроки активно ее используют для создания отличного контента, которым охотно делятся в соцсетях.
Теперь разработчикам стало намного проще добавлять NVIDIA Highlights в свои игры. SDK NVIDIA Highlights доступен для скачивания с сайта https://developer.nvidia.com/, позволяя всем разработчикам игр, вне зависимости от используемого движка, добавлять технологию в свои игры.
Поддержка Highlights скоро появится также в Unity Engineи Unreal Engineв виде плагинов, поэтому разработчики, использующие эти движки, также легко смогут добавить технологию в свои проекты.
Подробнее:
Half a Billion Videos Can’t Be Wrong: NVIDIA Highlights Comes to Five New Games
4. Встречайте “Shot With GeForce” - арт-галерею NVIDIA Ansel для геймеров
NVIDIA запускает цифровую арт-галерею ShotwithGeForce.com, создавая игрокам пространство, где они могут делиться своими любимыми внутриигровыми фотографиями.
В интерактивной онлайн-галерее, представленной на конференции GDC в Сан-Франциско, геймеры смогут загружать, комментировать и отмечать лайками скриншоты, сделанные с помощью технологии NVIDIA Ansel™.
Внимание, конкурс!
Если вы сделали снимок, которым особенно гордитесь, загрузите его на сайт Shot With GeForceи поделитесь им в Facebook и/или Twitter. Не забудьте поставить тэг @NVIDIAGeForce и хэштэг #SHOTWITHGEFORCE, чтобы получить шанс выиграть отличные призы.
Главный приз - игровой ноутбук Razer Blade Stealth, внешний бокс для видеокарт Razer Core V2 и видеокарта Star Wars™ NVIDIA TITAN Xp Collector’s Edition. Еще два призера получат по видеокарте Star Wars™ NVIDIA TITAN Xp Collector’s Edition.
Смотреть видео:
Introducing SHOT WITH GEFORCE, The Gallery For Gamers
Подробнее:
Hit Us with Your Best Shot: Showcase In-Game Photos, Win Prizes
5. NVIDIA Ansel станет доступной в Star Wars™ Battlefront™ II
Игра Star Wars™ Battlefront™ IIпополнила список из почти 40 популярных игр, в которых поддерживается технология захвата внутриигровых фотографий NVIDIA Ansel. Начиная с 21-го марта, вы сможете делать потрясающие внутриигровые фотографии с помощью технологии NVIDIA Ansel в аркадном режиме Star Wars Battlefront II.
Подробнее:
Happy gaming!