Компания R3DS совместно с 3D-Humanity выпустила новый видео-урок
Отечественная компания R3DS, разработчик продуктов Wrap и WrapX, совместно с 3D-Humanity выпустили новый видео-урок. В уроке показан оригинальный подход к автоматической обработке 3D-сканов, в частности рассказывается, как превратить сырой 3D-скан человека в аватар для симуляции одежды в Marvelous Designer.
"Нам очень нравится Marvelous Designer, который позволяет создавать и симулировать одежду в 3D, но для симуляции одежды в основном используются абстрактные манекены. Мы подумали, что было бы круто создавать и симулировать одежду на реальном человеке, и в этом нам должно помочь 3D-сканирование", - рассказывает директор компании 3D-Humanity Павел Смирнов. "Мы начали экспериментировать в этой области и вместе с R3DS пришли к интересному решению, которым решили поделиться".
"3D-сканирование уже давно применяется в разных сферах, но использовать его результаты без пост-обработки практически невозможно. Те, кто сталкивались с 3D-сканированием знают, что сканы - это многомиллионные модели, которые содержат шумы, дыры, артефакты. Для реального их применения требуются часы ручной чистки и ретопологии. Этот процесс можно сократить до нескольких минут, если вместо того, чтобы строить топологию для каждого скана с нуля, использовать существующую топологию и автоматически "натягивать" ее на скан", - рассказывает основатель компании R3DS.