Выпущен Blender 2.63 Final

Blender2.6Сообщество разработчиков Blender Foundation выпустили финальную версию Blender 2.63. Это официальная сборка, включающая новые и разрабатываемые возможности линейки 2.6х.
В релиз 2.63 внесены следующие новые возможности и изменения:
- BMesh
- Sculpt Hiding
- Cycles Render
- Motion Tracker
- More Features
- Addons
Релиз 2.63 содержит порядка 150 исправлений ошибок.
Загрузить версию 2.63, вы можете здесь>>
Доступны версии для платформ Windows, Linux, Mac OS X и FreeBSD.

Подробнее>>

0 850 0
16
2012-04-30
Вопрос к администраторам сайта. Почему каждая новость анонсирующая очередную версию блендера сопровождается одной и той же картинкой? Предложение - ставить сплешики из анонсируюмых версий. Они каждую версию новые. А то блендер так активно развивается, а картинка у вас все та же. :)
2012-04-30
да, совершенно жаль - что данному пакету 3d графики уделяют мало внимания(даже картинку не меняют) - а между прочим - только сейчас, скажем в 3ds max 2013 добавили настраиваемый интерфейс - с сохранением в файл сцены, а в Blender эта функция всегда была... вот я и думаю - а не написать-ли мне полезный плагин к Blender! а того-сморти скоро Blender станет production инструментом... и я свой плагин начну за большие деньги продавать киношным компаниям!)
2012-04-30
Вроде как в 2.5 версии плагин апи (или что у них там) было упразднено, и до сих пор не переписано.
2012-04-30
[quote=UFOa] Вопрос к администраторам сайта. Почему каждая новость анонсирующая очередную версию блендера сопровождается одной и той же картинкой? Предложение - ставить сплешики из анонсируюмых версий. Они каждую версию новые. А то блендер так активно развивается, а картинка у вас все та же. :) [/quote] Такой же вопрос возникает и у меня!
2012-04-30
[b]mikee[/b] Аддоны для Blender пишутся на языке Python, если ты об этом. В версии 2.5 многое было подвергнуто кардинальной переработке, но сейчас уже всё отлично пашет. :)
2012-05-01
Аддоны на питоне, а плагины на C
2012-05-01
И нихера там все не отлично пашет
2012-05-02
[quote=mikee] И нихера там все не отлично пашет[/quote] mikee, мы что на базаре? Что за выражения..
2012-05-02
Прошу прощения.
2012-05-02
[b]UFOa, vime, sanderdell[/b] Картинка рисуется для единой линейки пакета выпускаемого в текущий момент. Сейчас сделана для версий 2.6.х - не привязанная к каждой версии. Она скорей всего обновится с выходом следующей версии (или версии 2.6.5). [quote=mikee] Прошу прощения. [/quote] Прощаем, но будьте чуть более сдержаны.
2012-05-03
[quote=mikee] [/quote] Чтобы пахало, нужно использовать стабильные версии плагинов, а не те, которые в разработке
2012-05-03
Плагинов в 2.5/2.6 нету, как я уже писал ранее, только аддоны. Использую только аддоны написанные мной а также оффициально поддерживаемые и один комьюнити (loop tools). Когда писал "****ра там все не отлично..." я иммел ввиду не только некоторые поломанные оффициально поддерживаемые скрипты релизной версии, но и инструментарий в целом, его бессмысленность, недоделанность.
2012-05-03
[quote=mikee] но и инструментарий в целом, его бессмысленность, недоделанность [/quote] Отчасти да, это же OpenSource. P.S. Ты хорошо программируешь на Python? Класс!
2012-05-03
плагин или аддон - неважно как это будет называться - я планирую написать систему визуализации для Blender используя Monte Carlo Ray Tracing алгоритм через новые GPU GTX680/690 - поэтому возможно придется спуститься на более низкий уровень работы с кодом - может я соберу свою версию Blender - с наз. Blender-RT)! в общем не знаю - что получится - но полагаю - опыт это будет хороший...
2012-05-03
[quote=vime] плагин или аддон - неважно как это будет называться - я планирую написать систему визуализации для Blender используя Monte Carlo Ray Tracing алгоритм через новые GPU GTX680/690 - поэтому возможно придется спуститься на более низкий уровень работы с кодом - может я соберу свою версию Blender - с наз. Blender-RT)! в общем не знаю - что получится - но полагаю - опыт это будет хороший... [/quote] Здорово! Желаю удачи! В Python можно программировать на низком уровне как в C?
2012-05-03
[quote]В Python можно программировать на низком уровне как в C? [/quote] под CUDA да => http://pypi.python.org/pypi/pycuda но у меня С/С++ первый язык - поэтому Питон возможно даже трогать не буду!
RENDER.RU