Render.ru
Поддержать
Сохранить
9662Записей
68.2 KСледят
27.5 MЗаходов

Выпущен набор инструментов GoMax для ZBrush

Разное
GoMax headerВыпущен инструмент для передачи данных между Autodesk 3ds Max и Pixologic ZBrush - GoMax. С помощью него, вы можете выполнять экспорт из ZBrush в 3ds Max и обратно, экспортировать текстуры, поддерживаются основные материалы 3ds Max.
Основные возможности:
- Export from Z-Brush to 3dsMax with one single click
- Import from 3dsMax with one single click
- Subtool export/import
- Diffuse Texture, polypaint, normalmap, displacement map, matcap
- DirectX, Standard and MentalRay Material
- Script will automatically update when new versions are released
- Compatibility with 3dsMax 9, 2008, 2009, 2010 and 2011

Инструмент GoMax, вы можете загрузить здесь>>
Принять участие в обсуждении можно здесь>>

Подробнее>>
0
Комментарии:6
по поступлениюВсе языкиТолько русский
72
0
[smile=15] потираем руками !!!
762
0
Chuvabak
04.10.2010 6:25
наконец то мать их !!!!!!!!!!!!!!
12
0
Radge-Saidor
04.10.2010 8:20
Странно что только сейчас новость, но плаг существует уже давно.;) Но он просто не так раскручен как GoZ.( Так как разработал плаг Norman3D, а не в pixologic. Не знаю может он не хочет его продовать pixologic. Но он уже давно существует и свободно распространяться.)) Правда баги всё ещё есть...
33
0
JBond
04.10.2010 10:57
В Zbrush 4.0 встроено Goz делает все тоже самое в любой пакет.
2
0
Giovanna Brutta
14.10.2010 18:51
ставить-то его как?
2
0
Giovanna Brutta
14.10.2010 18:51
ставить-то его как?