Убийца ZBrush

Программа Mudbox, дебют компании Skymatter, выходцев из Weta Digital и Electronic Arts, обещает быть серьезным соперником таким популярным программам высокополигонального моделирования, как Silo и Zbrush.

Буквально на днях стала доступна первая версия этой программы, а о её новых инструментах и таких возможностях, как 3D-слои и зеркалирование уже есть положительные отзывы.

Купить Mudbox 1.0 можно на официальном сайте, a традиционно высокие цены ($649 за версию Pro, и $299 за Basic) думается не смогут испугать отечественных любителей 3D.
0 850 0
15
2006-12-20
Бета-версии нет?
2006-12-20
Ну почему нет, в сети где-то лежит Mudbox Beta2 аж 2005 года выпуска... (весит 14 мегов)прога значительно проще в усвоении, чем тот же zbrush. Интуитивно понятны все инструменты... чем то напоминает обычный 3D пакет (3ds max например). То, что он убьет zbrush ...ну посмотрим ...для трехмерщиков он проще вот и всё.
2006-12-21
Бета версий было уже много-много. Бета2, Бета3 (и куча билдов к ней). А нсчет убийы ЗБраша-думаю что вполне возможно. Я не освоил ЗБраш исключительно из его мангольского инетфейса, я понимаю конечно что если помучатся недельку и задаться целью, то можно привыкнуть, но зачем... особенно сейчас когда появился Мудбокс с его вполне понятным интерфейсом.
2006-12-21
Да.Я не то хотел сказать. Я имел в виду нет ли триал- или демо-версии? Может кто в курсе? Или как хотябы последнюю версию беты посмотреть(ну, если легально, конечно)
2006-12-21
попробовал... по-моему Z-brush явно превосходит данную прогу... инструментарий гибче... хотя - да, эта более привычна глазу...
2006-12-21
SkyFly, у MudBox`a нет некоторых инструментов, которые позволяют ей в полной мере конкурировать с ЗБ. Например 3Д Паинт. Но думаю что это не надолго. :)
2006-12-21
Тут фишка в том, что MudBox - истинное 3Д приложение, а не такое как ЗБ. При этом ворочает по заявлениям модельки до 100 (!) миллионов полигонов. (не одновременно, там хитро это реализовано). Но самый главный плюс - настоящее 3Д, этим ЗБ убивается разом и наповал.
2006-12-22
Продолжил баловаться. Конечно многие збрашевские инструменты (которых в мадвоксе нет) вроде и не особо нужны в повседневной работе. Но не это напрягло больше всего... Чес слово, она намного, НАМНОГО тормознее Zbrush. Моделька в пяток миллионов в браше прекрасно обрабатывается, и легко переключается между уровня садивов. В данной же проге ужасно тормозит прорисовка кистей (причем по нарастающей в процессе рисования), и переключение между уровнями отнимает уйму времени (при тех объемах, что я написал). А для создания качественной дисплэйс-карты именно такие объемы в ходу. Вобщем - если ускорят (а в это сомневаюсь - т.к. это именно движок, который в браше весьма по-своему сделан) - вполне конкуретная прога... а так- для высококачественного диплэсмента браш однозначно. Хотя жаль - так похожа на майку по ощущениям - почти скульпт-тулз :) Совсем не то, что головомойный браш...
2006-12-22
на самом деле скульпт-тулз бы ускорили в майке - и для большинства целей хватило бы... без всяких прог...
2006-12-22
SkyFly, я думаю что у тебя сложилось такое мнение от отсутствия некоторого опыта в пользовании МудБокс (замечу, что я такой вывод сделал на основе твоих постов, могу ошибаться). На самом деле там есть много способов ускорить процесс, например можно создавать Селекшен сеты и скрывать остальную модель что бы не ворочить всю сетку целиком, можно сабдивить сетку локально только в выделенных полигонах. А слои, это вообще пестня. Просто нужно немного терпения.
2006-12-22
отличная программа но я не знаю как в Mudbox 1.0, а в бете запекание карт -"Русская рулетка"
2006-12-22
Тоже считаю, что он тормозней Функционал победней, чем в браше Хотя интерфейс дружелюбен, большой плюс Я все перерыл, там действительно нет простого и Быстрого Isolate Select'a, a то HideUnselected долго слишком срабатывает PS Я буду ждать ZBrush 2.5
2006-12-25
до з-браше ему далековато....... да и развивается браш быстреее, а мадбокс отстает.....
2006-12-25
..верю в этот пакет - ибо здесь неоднократно называлась основная причина неудобства ЗБ - отсутствие полноценного 3D-просмотра. Именно это и стало причиной отказа от ЗБ - поковырял некоторое время - и снёс..
2006-12-25
Не забывайте, что главное достоинство ЗБ - это пиксоли.
RENDER.RU