
Выпущен апгрейд программы для физических эффектов в реальном времени
Havok. Технология обновлена специально под 64-битный
3ds Max 9 и использует его архитектуру
для более легкой работы с обширными базами данных, необходимыми для создания цифрового контента. С помощью апгрейда большее число взаимодействующих объектов может симулироваться в реальном времени, что поможет 3
D-художникам справляться с увеличивающейся сложностью характеристик трехмерной составляющей игр, фильмов и дизайна.
Технология Havok использовалась во многих известных играх, таких как Halo 2, Half Life 2, Cars и т.д., и при создании спецэффектов в фильмах «Посейдон», «Матрица», «Троя», «Чарли и шоколадная фабрика» и многих других. Подробнее о Havok Physics>>>
Интересное видео о возможностях программы можно посмотреть здесь>>>