Massive 2.6 в продаже

Massive Software объявила на Siggraph о начале продаж нового релиза Massive 2.6. Эта версия построена на технологии, предоставляющей больший выбор опций рендеринга и позволяющей студиям создавать высокореалистичные и эмоциональные массовые сцены, используя автономно реагирующих персонажей. Вот некоторые главные новинки программы:

   Быстрый рендеринг на GPU: новый интегрированный рендерер Velocity может визуализировать кадры высокого качества в 30 раз быстрее, чем другие поддерживаемые рендереры. Также Massive позволяет использовать свои шейдеры

   Более детализированные персонажи: поддержка геометрии sub-division позволяет рендерить приближенных к камере персонажей с большей детализацией

   Рендер пассы дают возможность для интеграции: теперь агентам (персонажам и элементам сцены) Massive назначаются дополнительные атрибуты на основе рендер пассов, что упрощает управление атрибутами таких пасов, как ambient occlusion, пасс тени, пас глубины и т.д.

Стоимость новой версии видимо останется по-прежнему высокой: Massive Prime (полный пакет с дружественным интерфейсом для интерактивного управления и рендеринга персонажей) стоит $21 998, а Massive Jet (для быстрой работы над сценами, используя агентов Massive из готовой библиотеки персонажей) - $7298. Подробнее о программе можно узнать на сайте Massive.