Первые сведения о ZBrush 2.5 представлены на SIGGRAPH
• Улучшены SubTools, увеличено максимальное количество полигонов в сцене, улучшена поддержка для множественных объектов и текстур
• Улучшены показатели скорости, в том числе возможности работы с высокополигональными моделями
• 3D sculpting: Projection Master теперь позволяет просмотривать объекты в 3D-виде.
• Mesh Extraction: быстрый и мощный способ создавать новую геометрию из уже существующей
• 3D слои: sculpting и текстурирование по слоям для нелинейного рабочего пространства
• Topology Projection – перенос объектов высокого разрешения из одной модели в другую без потери деталей
• ZCasting – позволит художникам связываться друг с другом и транслировать свои работы
Более подробно об обновлении будет известно позднее, так как презентация новой версии будет продолжаться до 3 августа.