Rendercore теперь поддерживает C4D 9.6
C4D 9.6 предлагает большое количество улучшений в модулях композитинга и рендеринга. Новый многоканальный Motion Vector поможет пользователям добиться более аккуратного motion blur с помощью пост-процессинговых плагинов, а сглаживание 16-ти и 32-битных рендеров будет более удобным для композитинга. В дополнение к уже существующей поддержке для After Effects, Combustion, Final Cut Pro, Motion, Shake и Alienbrain, многоканальные данные теперь могут экспортироваться напрямую в eyeon Fusion.
С добавлением модуля MoGraph для C4D создатели графики и спецэффектов смогут пользоваться более широким выбором инструментов, с помощью которых легче создавать любые проекты, от летающих логотипов до абстрактных эффектов.
Split Frame Render для C4D может использоваться для рендеринга изображений с высоким разрешением с помощью tiled camera. Она позволяет разбивать изображение на множество секций и переправлять их на ускоренный рендеринг. Подробнее о новых возможностях можно узнать здесь.