BusyRay 1.1

BusyRay - плагин рендеринга для 3DS MAX
Основные возможности плагина:
- точное моделирование.
- глубокая интеграция с 3DS MAX делает возможной поддержку большинства эффектов.
- сложное управление памятью позволяет обрабатывать даже самые сложные сцены.
- практически никаких параметров настройки - рендерер автоматически приспосабливается к каждой сцене.
- нет необходимости настраивать сцены - ваши старые сцены 3DS MAX рендерятся без изменений.
Изменения в версии 1.1:
- ToneMapping оператор, который производит более красочные изображения
- Автоматическая адаптация яркости
- Поддержка множества материалов
- Поддержка полупрозрачных материалов
- Поддержка прямого освещения
- Поддержка отражения и преломления Raytrace материалов
- Поддержка фоновых текстур
- Поддержка освещения по умолчанию
- BusyRay может теперь использоваться для предварительного просмотра материалов в Material Editor
- BusyRay теперь работает на PC с технологией hyper-threading
- Более правильное время прогноза для статуса прогресса
- Поддержка отображения бугристости или шероховатости поверхности
Версия 1.1 доступна для скачивания.