Milky Way 3.0

Вышла новая версия плагина Milky Way 3.0 для 3D Studio MAX 6.0, позволяющего создавать звездное небо, как реалистичное, так и фантастическое. Плагин способен работать в двух режимах – с фоном сцены, формируя звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд, а также многие другие параметры.
Плагин также позволяет создавать эффекты мерцания и дрожания звезд для имитации влияния атмосферы, а также эффекты перехода в гиперпространство.
Новые возможности:
- Возможность создания трехмерного звездного неба. Ранее процесс позволял создавать только бесконечно удаленные звезды, положение которых в кадре зависело только от ориентации камеры, а теперь появилась возможность задать размеры и положение области звезд в сцене, перемещаться вокруг, сквозь или внутри этой области;
- Усовершенствован алгоритм MotionBlur. Теперь можно задавать цвет, к которому стремятся звезды при размытии;
- Исправлен алгоритм построения криволинейных траекторий звезд;
- Изменен параметр управления балансом ярких и темных звезд. Теперь новый параметр позволяет плавно изменять баланс, что может оказаться полезным при анимации;
- Теперь в эффекте мерцания (Scintillation) различные звезды имеют различное смещение фазы колебания яркости и положения, что делает картину более хаотичной;
- Изменен алгоритм эффекта гиперперехода (Hyperspace). Теперь звездное небо кажется более объемным, и создается действительно впечатляющий эффект;
- Добавлено изменение цвета (яркости) звезд для эффекта гиперперехода (Hyperspace);
- Добавлена возможность задать направление гиперперехода (Hyperspace). Раньше эффект работал только в отношении центра экрана.