jamlander v3.01

jamlander - набор плагинов для 3dsmax, помогающих создавать карты для Unreal Tournament 2003/2004. С помощью нескольких кликов jamlander может экспортировать StaticMeshes, Brushes, Movers, Triggers и многое другое в UnrealEd, позволяя пользователям использовать мощь 3dsmax для создания сложных и детальных карт с возможностью доступа к мощным возможностям Unreal Engine.
Изменения в версиях 3.00 и 3.01
- Исправлен Actor Object, который неправильно работал в демонстрационном окне после вращения.
- Улучшен инсталлятор.
- Опции коллизии для StaticMeshes теперь работают с UE2Runtime
- Создан jamlander.chm HTML файл помощи.
- 3dsmax5 и 3dsmax6 версия в одном инсталляторе.
- Добавлена поддержка Multi/Sub Object.
- Добавлен новый Actor Object.
- Добавлен новый Trigger Helper.
- Добавлен jamlander.chm к 'Addional Help' меню в 3dsmax.
- Добавлен gridpoint захват для вершин Brushes и Zones.
- Исправлено сохранение настроек для всех модификаторов.
- Переписаны вычисления преобразования.
- Устранены ошибки с освещением, которые не экспортировали все свои свойства.
- Новый альтернативный метод экспортирования кисти.
- Растры, уже добавленные к .EXEC предыдущим объектам, не экспортируются снова, что существенно ускоряет импорт UnrealEd.
- Добавлена опция сохранения и повторной загрузки.
- Новые свойства модификатора Mover .
- Улучшена проверка для экземпляров материалов.
- Добавлена поддержка для многократного экспорта пакетов и групп.
- Исправлен экспорт групп сглаживания для StaticMeshes и добавлена поддержка для многократных групп.
- Включена "Actor Builder" утилита, позволяющая создавать новые .JLA для jamlander Actor Object.
- Исправлена "утечка памяти" в ExportActor.
- Добавлены опции колизии для StaticMeshes.