Service Pack 2B (SP2B)

Turbo Squid анонсировал выпуск Service Pack 2B (SP2B) для finalRender Stage-1.
SP2B доступен для свободной загрузки и обеспечивает пользователей finalRender Stage-1:
- Повышением стабильности и устраняет некоторые ошибки
- Поддерживает ParticleFlow Motion Blur
- Имеет усовершенствованный DR, поддерживая рендеринг больших изображений
- Добавлена поддержка 3ds max для “Render-To-Texture”
“Render-To-Texture” был впервые внедрен для 3ds max 5 и теперь доступен с большими улучшениями в 3ds max 6. Рендеринг в текстуру или "texture baking,” позволяет пользователям создавать текстурные карты, основанные на объектах в визуализируемой сцене. Текстуры являются тогда “baked” в объект: то есть, они становятся частью объекта и могут быть использованы для отображения текстур объекта быстро на Direct3D устройствах, таких, как графические карты или игровые движки.
Использование Render-To-Texture с finalRender Stage-1 открывает много новых возможностей улучшения или скорости Global Illumination рендеринга - рендеринг анимации, содержащей GI и анимация объектов может быть произведена намного быстрее, чем это происходит обычным методом.
Все зарегистрированные пользователи finalRender Stage-1 получат все инструкции относительно приобретения набора обновлений.