Курсы Advanced 3ds max

Корпорация Oregon3D и Discreet объявили о
ряде 3ds max курсов обучения Game Developers Conference (GDC)
в Сан-Хосе. Запланированные на 24 марта 2004 года, курсы будут
преподаваться ведущими профессионалами промышленности, полный курс специально
был создан по потребностям и интересам разработчиков игр.
Advanced 3ds max курсы содержат ценные знания для современных
разработчиков игр и охватывают все технические приемы построения персонажей
и работы с Maxscripting для создания игр.
Более детально относительно курсов от Oregon3D и Discreet:
Среда, 24 марта 2004
Animations of Mass Destruction (13.00 - 15.00), курс Энди Мердока,
который снабдит информацией относительно использования Particle Flow и Afterburn
в 3ds max для создания красивого грибовидного облака, разнообразных шаровых
молний, следов дыма и многого другого, что можно использовать в играх.
The Art and Science of Character Rigging (16.00 - 18.00)
Преподаваемый Паулем Нилом, этот сеанс охватит методы и принципы создания и
работы с персонажами в 3ds max. Участники будут учиться подходу Пауля в создании
персонажей. Класс также будет наблюдать за проектированием интерфейса со всеми
настройками и добавлением функциональных возможностей для контроля.
Четверг, 25 марта 2004
Tips and Tricks for 3ds max 6 in Games (10.45 - 12.00). Преподаваемый Kелси
Прайветт, специалистом анимации Discreet и одним из самых профессиональных
3ds max художников в игровой индустрии, ознакомит с возможностями использования
3ds max для разработки компьютерных игр.
Пятница, 26 марта 2004
Painting Yourself Out of a Polygonal Corner: Part 1 (10.45 – 12.00). Преподаваемый
Рантзом Хосели, курс охватит технологию производства для 3D игр, используя DeepPaint
3D.
Детальная информация может быть найдена на сайте Discreet.