Бесплатный процедурный шейдер облаков для Blender

Художник по визуальным эффектам и разработчик инструментов Томас Маркос выпустил бесплатный Procedural Clouds Shader для Blender. Лёгкий и гибкий, он подходит для использования в реальных продакшн-условиях и поддерживается рендерами Eevee и Cycles.

Embed.gif

Clouds.gif

Procedural Clouds Shader, который представлен художником о визуальным эффектам и разработчиком инструментов Томасом Маркосом, позволяет создавать реалистичные объемные облака без использования внешних текстур, что делает его удобным и быстрым решением для аниматоров и VFX-художников. Шейдер рассчитан на работу в реальных проектах, обеспечивая хорошую визуализацию при рендеринге от 30 до 60 секунд за кадр, как показано в демонстрационных gif.

ViewportDemo.gif

Автор шейдера, как указано выше, - Томас Маркос - специалист с более чем пятилетним опытом в сфере визуальных эффектов, работавший 3D-дженералистом в бельгийских студиях benuts и Mac Guff Belgium. Он разработал инструмент, стремясь объединить производственную надёжность и простоту использования, сделав его доступным для сообщества Blender.

Шейдер совместим с Blender версии 4.4 и выше. Скачать его можно совершенно бесплатно с платформы Gumroad, введя значение "€0" при загрузке. Однако, при желании, пользователи могут поддержать автора добровольным пожертвованием.

Скачать Procedural Clouds Shader можно по ссылке на Gumroad.

767 0 850 6
1
2025-04-25
Скачал, поигрался в eevee обрадовался. Решил перекинут "группу" с денсити на эмишен стренж, огорчился что облочка рендерятся тока в 640х480 xD и тока в суслике все норм. Как теперь перед адептами автостола понтоватся хз.
RENDER.RU