JPatch

JPatch - инструмент для трехмерного моделирования/анимации, предназначенный для моделирования и анимации "органических" форм, таких как люди, животные и так далее.
Он написан полностью в Java (это говорит о том, что продукт может быть запущен на любой платформе, которая поддерживает Java и Java 3D. Если вы имеете Pentium III 500MHz или приблизительно такой же эквивалент - этого вполне достаточно для моделирования сложных форм в реальном времени. Фактически это - практически такая же скорость как у sPatch и намного быстрее чем Hamapatch!
Это свободное программное обеспечение (с открытым кодом); вы можете производить изменения в пределах
GNU General Public License.
JPatch - не рендерер (и не когда не будет им). Модели могут быть экспортированы как meshes бикубический фрагмент в POV-Ray или RenderMan рендеры.
JPatch был протестирован на Microsoft Windows 2000 и RedHat 7.3 Linuх и MAC OS-X. Продукт также должен работать на других версиях Windows (Windows 98, Windows XP), других Linux дистрибутивах и также Sun Solaris.

Возможности моделера

В будущем

Будущие возможности в анимации

Для запуска программы вам понадобится Java Runtime Environment (JRE) версии 1.4 или более поздней. Для использования Java3D Preview необходима установка Java3D.
https://sourceforge.net/projects/jpatch/