Не смотри на то, что Otoy, похоже, не объявляла о финансировании официально, председатель Blender Foundation Тон Розендаль (Ton Roosendaal) сообщил, что компания стала членом Blender Development Fund в декабре. Ранее Otoy была основным спонсором прошлогодней конференции Blender Conference.
Среди других нынешних корпоративных меценатов - технологические гиганты AMD и Amazon, разработчик игр и разработчик программного обеспечения для рендеринга Epic Games, а также автомобильная компания Volkswagen.
Otoy работает с пользователями Blender уже более десяти лет, а в 2013 году выпустила плагин интеграции с Blender для OctaneRender - своего рендера, работающего на GPU. Благодаря этому OctaneRender стал одним из первых крупных коммерческих рендеров с официальной интеграцией в Blender. С 2019 года пользователи Blender могут бесплатно использовать рендер на одном GPU через OctaneRender Prime edition. Otoy также включает интеграцию с Blender в бесплатную версию Octane X - Metal-native macOS-версию рендера, которая также ограничена одним GPU. Использование OctaneRender на нескольких GPU или в сетевых рендерах требует платной подписки.
Это как раз их и губит, если не погубило. Как только "хайп" пошёл, начались эти сказки о золотом бычке и неебически оптимистичном роадмапе. И вот результаты - что-то доделывается с опозданием, что-то только начинается делаться, а что-то даже не началось, ну и что-то они действительно сделали - не всё так пессимистично. Команда сама написала в начале года что слишком много проектов взяла на себя. ДАЙ БОГ чтоб к лтс версии иви некст и гриз пенсил доделались, уже люди в @хуе от того, сколько ждать можно.