Ion Storm выбирает Bionatics natFX v1.5

Bionatics рад объявить, что Техасский разработчик компьютерных игр Ion Storm использует natFX v1.5 для 3ds max в моделировании деревьев и растений для создания самой последней версии популярной и получившей награды (Game Pro Editor Choice Award 2002) игры для PC и PlayStation, Deus Ex: Invisible War. Внешняя и внутренняя окружающая среда в Deus Ex: Invisible War, такая как офисные строения и внутренние аллеи, были сделаны с помощью деревьев и растений созданных с продуктами Bionatics.
Главный художник Ion Storm, Джейрд Карр объяснил, что natFX – определенно полезный инструмент для разработчиков компьютерных игр. Есть и другие пакеты для создания деревьев и растений, с которыми они знакомились, но выбрали natFX.
Ion Storm использует natFX v1.5 для 3ds max и потому, что он содержит отличную библиотеку растений, а также огромную роль играет тот факт, что пользователь сам может создавать, выбирать и конвертировать элементы растений.
Возможности natFX 2D/3D Hybrid позволяют пользователям комбинировать полную геометрию деревьев и billboards и оптимизировать количество многоугольников при сохранении органического строения модели, которая остается в великолепном трехмерном визуальном качестве.
Официальная дата выхода Deus Ex: Invisible Wars будет ещё объявлена издателем
игры Eidos Interactive (www.eidos.com). Более подробная информация относительно
Ion Storm и Deus Ex: Invisible War находится на ресурсах www.ionstorm.com и
www.deusex2.com.
www.bionatics.com